М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Snowghost
Snowghost
09.07.2021 09:16 •  Информатика

Почему в моей игре (unity), стоя на земле главный герой дёргаеться, а через некоторое время проваливаеться сквозь её и пропадает из виду

👇
Ответ:
paa050403
paa050403
09.07.2021

(компьютер)

Объяснение:

обнови windows

4,7(33 оценок)
Ответ:
alerokl2313
alerokl2313
09.07.2021

у тебя виндоус или мак?

Объяснение:

удали и скачай заново

4,5(87 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rasul1233
rasul1233
09.07.2021

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

4,7(93 оценок)
Ответ:
provotorov2001
provotorov2001
09.07.2021
Тут есть несколько вариантов, как это можно записать:

Если номера месяцев не превысят 12, то есть имеются ввиду только месяцы одного года, то вот так:

Var
N:integer;
Begin
WriteLn('Введите номер месяца');
ReadLn(N);
if (N = 12)or(N = 1)or(N = 2) then WriteLn('Зима') //если N = 12, 1 или 2, то выводим 'Зима', иначе идём по следующей ветке if, проверяем следующее условие
else if (N = 3)or(N = 4)or(N = 5) then WriteLn('Весна') // тут точно также N = 3, 4 или 5, если нет - то проверяем следующее условие
else if (N = 6)or(N = 7)or(N = 8) then WriteLn('Лето')
else if (N = 9)or(N = 10)or(N = 11) then WriteLn('Осень')
End.

Если же номер месяца может превысить 12, то перед проверкой нужно найти остаток от деления этого числа на количество месяцев, то есть на 12. При этом остаток от деления 12 на 12 = 0.

Var
N:integer;
Begin
WriteLn('Введите номер месяца');
ReadLn(N);
N:= N mod 12;
if (N = 0)or(N = 1)or(N = 2) then WriteLn('Зима')
else if (N = 3)or(N = 4)or(N = 5) then WriteLn('Весна')
else if (N = 6)or(N = 7)or(N = 8) then WriteLn('Лето')
else if (N = 9)or(N = 10)or(N = 11) then WriteLn('Осень')
End.

Эти же самые условия можно записать иначе:
if (N>=0)and(N<=2) then
или:
if (N>=0)and(N<3) then
4,5(57 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ