1) Дискретность - алгоритм должен состоять из отдельных пунктов. 2) Понятность - каждая команда должна быть понятна исполнителю. 3) Результативность - алгоритм должен приводить к заранее продуманному результату. 4) Массовость - он должен решать не одну задачу, а круг таких задач. 5) Определенность - не должно быть команд, которые исполнитель воспримит неоднозначно.
Н-р: 1) 1. Повернуть направо. 2. Пройти 2 шага. 3. Повернуть налево. 2) Не должно быть таких команд: 1. Пройти 2 шага 2. Зачикиниться 3) К примеру, рецепт бутерброда приведет тебя к готовому бутеру (если, конечно, ты поборишь свою лень и встанешь, чтобы приготовить его) 4) Н-р, формула расчета притяжения между телами должна быть ориентирована на различные тела, а не на, к примеру, только Землю и Луну. 5) Не должно быть, н-р, таких команд: 1. Повернуть направо 2. Пройти 2 шага 3. Украсть. 4. Пройти 2 шага назад. 5. Дойти до Машки с пятого подъезда.
uses crt; var s:string; i,j:byte; begin clrscr; writeln('Введите строку, содержащую точки, как по 1, так и группами:'); readln(s); if (length(s)>1)and(copy(s,1,2)='..') then{если в начале строки более 1 точки} begin {или строка вообще из точек} while (s[1]='.')and(length(s)>0) do delete(s,1,1); insert('...',s,1); end; if(length(s)>2)and(s<>'...') then{если осталось более 2 сиволов, начнем проверять с конца} begin i:=length(s)-2; while i>=1 do if (s[i]<>'.')and(copy(s,i+1,2)='..') then begin while (s[i+1]='.')and(i+1<=length(s)) do delete(s,i+1,1); insert('...',s,i+1); i:=i-1; end else i:=i-1; end; write(s); readln end.
Microsoft Paint
2, удачи