1)Инструкции - это специальные команды,которую может выполнить компьютер. Программист пишет инструкции(команды) на языке программирования, а компьютер их выполняет.
2)Регистрозависимость - означает что имена переменных или инструкций зависят от регистра символов. Например,переменная sum будет доступна только с таким регистром(маленькие буквы), если обратится по имени SUM(большие буквы), то это уже другое имя и переменная не будет доступна.
3)Комментарии однострочные:
//это однострочный комментарии
Комментарии многострочные:
/*
это многострочный
комментарий
*/
4)простыми словами, переменная - это контейнер, в который мы может что-нибудь положить или взять.Этот контейнер находится в памяти компьтера.
По научному:"поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным"
5)
В именах допускается использование символов алфавита и нижнего подчеркиваниянельзя использовать цифры в начале(1-символ)нельзя использовать зарезервированые слова(false,return)Объяснение:
#include <iostream>
using namespace std;
void max(float a[])
{
for(int i2 = 0; i2<3; ++i2) // сортируем массив
{
for(int i = 0; i<2; ++i)
{
if(a[i]>a[i+1])
{
int temp1, temp2;
temp2=a[i];
temp1=a[i+1];
a[i]=temp1;
a[i+1]=temp2;
}
}
}
cout << "Max: " << a[2]; // выводим последний и наибольший элемент
}
int main()
{
cout << "Enter three numbers. ";
float a[3]; // float для поддержки дробных чисел
for(int i = 0; i<3; ++i)
{
cout << endl << "Number #" << i << ": ";
cin >> a[i];
}
max(a);
}
Так как нам нужно обнаружить один из трёх символов, воспользуемся в условии логическим оператором or.
var st: string;
n, k: integer;
begin
writeln('Введите текст');
readln(st);
n := length(st);
k := 1;
for var i := 1 to n do
begin
if (st[i] = '.') or (st[i] = '?') or (st[i] = '!') then
k := k + 1;
end;
writeln('В тексте ', k, ' предложения(-ий)');
end.