Program primer; //добавили точку с запятой (отделяем операторов друг от друга)
Var a, b, s, p: integer;
Begin //убрали точку с запятой (после begin точка с запятой не ставится)
Write('Введите стороны прямоугольника = ');//добавили скобку и точку с запятой (после оператора write в скобках указывается что выводится на экран)
ReadLn(a,b);
P:=a+b;//добавили двоеточие (оператор присваивания :=)
S:=a*b;//добавили двоеточие, заменили знак × на знак * (звездочку - оператор умножения)
WriteLn('Площадь = ',s);//добавили запятую (при вводе и выводе переменные отделяются запятыми, вывод текста от переменных тоже)
WriteLn('Периметр = ',p);//добавили запятую
End.//добавили точку (окончания программы)
Объяснение:
Поправили ещё кавычки вместо знака ‘ поставила знак '
Заменили Writeln на Write в 4 строке, чтобы ввод осуществлялся в той же строке
program cube;
var a,s,v:real;
begin;
write('Введите длину ребра куба: ');
read(a);
v:=power(a,3);
s:=6*sqr(a);
write('Площадь равна ',s,', а объём равен ',v,'.');
end.
Второе задание:
program par;
var a,b,c,s,v:real;
begin;
write('Введите стороны a,b,c: ');
read(a,b,c);
v:=a*b*c;
s:=2*(a*b+b*c+a*c);
write('Площадь равна ',s,', а объём равен ',v,'.');
end.
Третье и четвёртое задания:
program mult;
var r,a,b,c:real;
begin;
write('Введите три числа: ');
read(a,b,c);
r:=a*b*c;
write('Произведение чисел равно ',r);
end.