М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kamilamar
Kamilamar
23.05.2021 16:18 •  Информатика

1. не более заданного числа n 2, 4, 6,... вычисляет среднее арифметическое число членов последовательности 2. не более 1, 2, 3 заданного числа n ... вычисляет среднее арифметическое число членов последовательности 3 .2, 4, 6, превышающие заданное число n... вычисляет среднее арифметическое число членов последовательности 4. не более заданного числа n 2, 4, 6,... вычисляет совокупность членов последовательности 5. меньше заданного числа n 2, 4, 6,... вычисляет среднее арифметическое число членов последовательности 6. не более заданного числа n 2, 3, 4,... вычисляет среднее арифметическое число членов последовательности.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
komarovaliza64
komarovaliza64
23.05.2021
Проверка существования треугольников не выполняется.
1)
var 
x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:real;
sq1,sq2,sq3,sq4,max:real;
procedure s(a1,b1,a2,b2,a3,b3:real;var sq:real);
var s1,s2,s3,p:real;
begin
s1:=sqrt((a2-a1)*(a2-a1)+(b2-b1)*(b2-b1));
s2:=sqrt((a3-a1)*(a3-a1)+(b3-b1)*(b3-b1));
s3:=sqrt((a3-a2)*(a3-a2)+(b3-b2)*(b3-b2));
p:=(s1+s2+s3)/2;
sq:=sqrt(p*(p-s1)*(p-s2)*(p-s3));
end;
begin
write('x1,y1: '); readln(x1,y1);
write('x2,y2: '); readln(x2,y2);
write('x3,y3: '); readln(x3,y3);
write('x4,y4: '); readln(x4,y4);
s(x1,y1,x2,y2,x3,y3,sq1);
s(x1,y1,x3,y3,x4,y4,sq2);
s(x1,y1,x2,y2,x4,y4,sq3);
s(x2,y2,x3,y3,x4,y4,sq4);
writeln('sq1 = ',sq1:5:2,' sq2 = ',sq2:5:2,' sq3 = ',sq3:5:2,' sq4 = ',sq4:5:2);
if sq1>sq2 then max:=sq1 else max:=sq2;
if sq3>max then max:=sq3;
if sq4>max then max:=sq4;
writeln('max = ',max:5:2);
end.

2)
var 
x1,y1,x2,y2,x3,y3,x4,y4:real;
sq1,sq2,sq3,sq4,max:real;
function s(a1,b1,a2,b2,a3,b3:real):real;
var s1,s2,s3,p:real;
begin
s1:=sqrt((a2-a1)*(a2-a1)+(b2-b1)*(b2-b1));
s2:=sqrt((a3-a1)*(a3-a1)+(b3-b1)*(b3-b1));
s3:=sqrt((a3-a2)*(a3-a2)+(b3-b2)*(b3-b2));
p:=(s1+s2+s3)/2;
s:=sqrt(p*(p-s1)*(p-s2)*(p-s3));
end;
begin
write('x1,y1: '); readln(x1,y1);
write('x2,y2: '); readln(x2,y2);
write('x3,y3: '); readln(x3,y3);
write('x4,y4: ');
readln(x4,y4);
sq1:=s(x1,y1,x2,y2,x3,y3);
sq2:=s(x1,y1,x3,y3,x4,y4);
sq3:=s(x1,y1,x2,y2,x4,y4);
sq4:=s(x2,y2,x3,y3,x4,y4);
writeln('sq1 = ',sq1:5:2,' sq2 = ',sq2:5:2,' sq3 = ',sq3:5:2,' sq4 = ',sq4:5:2);
if sq1>sq2 then max:=sq1 else max:=sq2;
if sq3>max then max:=sq3;
if sq4>max then max:=sq4;
writeln('max = ',max:5:2);
end.

Пример:
x1,y1: -5 1
x2,y2: -3 4
x3,y3: -1 2
x4,y4: -1 0
sq1 =  5.00 sq2 =  4.00 sq3 =  7.00 sq4 =  2.00
max = 7
4,6(97 оценок)
Ответ:
qqruzko
qqruzko
23.05.2021
Unit Unit1; Название модуля

Interface Ключевое слово Interface начинает определение внешнего интерфейса модуля.

Uses Ключевое слово Uses определяет список одного или более модулей, которые используются текущим модулем, программой или библиотекой.

Type Ключевое слово Type является фундаментальной частью Delphi оно позволяет создать новые категории (типы) переменной и процесса.

TForm1 = class(TForm) Ключевое слово Class это центральная часть Объектно-ориентированного кода. Объявление класса имеет следующее типичное описание :
Private Определения данных/методов локальные для этого модуля
Protected Определения данных/методов, локальных для этого класса + потомки
Public Определения данных/методов пригодных для использования всеми объектами этого класса 
Published Внешне общественные определения

Edit1: TEdit; Компонент Delphi представляет собой однострочное текстовое поле, служащее для ввода данных пользователем
Label1: TLabel; компонент который позволяет отображать текст
Button1: TButton; Кнопка
procedure Button1Click(Sender: TObject); Процедура которая сработает если кликнуть на кнопке

var 
Ключевое слово Var используется, чтобы начать раздел определения переменных. 

Form1: TForm1; Определяем переменную типа TForm1   смотри выше

Implementation Ключевое слово Implementation начинает активный раздел кода модуля - где объявления интерфейса реализовываются.

{$R *.dfm}//Подключение .dfm файла (файл с данными о визуальных объектах)

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Не посредственно сама процедура обработки события нажатия кнопки

varx,y,z,p:real; Объявляем переменные вещественного типа real

Begin Начало кода процедуры

x:=StrToFloat(Edit1.Text);y:=StrToFloat(Edit2.Text);z:=StrToFloat(Edit3.Text); Считываем текст из однострочное текстовое поле, StrToFloat – пытаемся преобразовать в вещественное значение

p:=(3*x*(exp(3*ln(y)))+(sqrt(y+sqr(x)*z))+ln(Z));
p:=p/(Abs(x-y+sqr(z))+(sin(x)*sin(x)));
Производим расчеты

Label5.Font.color:=clBlue;
Label5.Caption:='Результат:'+#13+'p='+ FloatToStr(5);
Делаем цвет текста голубой, и отображаем значение цифры 5, скорее всего наверное имелось введу «p»,    #13 это начать с новой строчки – как будто нажали клавишу Enter

end;
Конец процедуры кнопки

end.
конец модуля
4,7(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ