1) var a:string; i, o: Integer; p: Real; begin readln(o); a := inttostr(o); for i := 1 to length(a) do p := p + strtoint(a[i]); if (sqr(o) = p*p*p) then writeln('true') else writeln('false'); end.
2) var a:string; i, o, p: Integer; begin readln(o); a := inttostr(o); for i := 1 to length(a) do p := p + strtoint(a[i]); if (p mod 3 = 0) then writeln('true') else writeln('false'); end.
3) var a, b, c: real; begin readln(a, b, c); if ((a = b) and (b = c)) then writeln('true') else writeln('false'); end.
Общий вид цикла пока:
ПОКА <условие> ДЕЛАТЬ <действие>
Суть цикла:
Действие выполняется до тех пор, пока условие не станет ложным.
Пример:
А=1
ПОКА А<3 ДЕЛАТЬ А=А+1
Цикл закончится, когда переменная А станет равной 3.
Если условие изначально ложно, то цикл не выполнится ни разу.
Пример:
А=4
ПОКА А<3 ДЕЛАТЬ А=А+1
Цикл не выполнится ни разу и значение переменной А не измениться.
При составлении цикла ПОКА нужно обязательно следить, чтобы условие рано или поздно стало ложным, иначе цикл будет бесконечно выполняться.