М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
jonbraims
jonbraims
08.06.2020 20:13 •  Информатика

Написать программу которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в виде графика. Параметр R вводится с клавиатуры очень нужно.
вот график


Написать программу которая по введенному значению аргумента вычисляет значение функции, заданной в в

👇
Ответ:
Seitowad
Seitowad
08.06.2020

ответ:Pascal  

1 uses crt;

2 var x,r:real;

3 begin

4 clrscr;

5 write('Vvedite znachenie x= ');

6 readln(x);

7 if (x>=-4) and (x<-2) then write('y=',x+3) else

8 if (x>=-2) and (x<4) then write('y=',-(x/2)) else

9 if (x>=4) and (x<6) then write('y=',-2) else

10 if (x>=6) and (x<=10) then write('y=',sqrt(4-sqr(x-8))-2:0:3)

11 else write('Vy vveli ne vernoe znachenie x!');

12 readkey;

13 end.

Объяснение:

4,4(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
МарияТуз
МарияТуз
08.06.2020
{Автор:       Рудницкий В. Л.
Ограничения: Последовательность не может быть длинее NN.
Откуда:      Олимпиада, KZ, 2016.}
const  NN = 10000;
var  a  : array [1 .. NN] of integer;  i, j, d, N: integer;
begin
  write('Введите длину массива: '); readln(N);
  writeln('Введите массив чисел через пробел:');
  for i := 1 to N do    read( a[i] );
  { Удаляем повторы чисел }
  for i := 1 to N-1 do
    for j := i+1 to N do
      if a[i] = a[j] then a[j] := 0;
  { Создаем последовательность заполняя не нужные числа нулями }
  for i := 2 to N do    if ( a[i-1] > a[i] ) and ( a[i] <> 0 ) then a[i] := 0;
  { Суммируем не нулевые элементы }
  d := 0;  for i := 1 to N do    if a[i] <> 0 then d := d + 1;
  writeln('Максимальная длинна массива после удалений: ',d);
end.
4,4(13 оценок)
Ответ:
Djunisova
Djunisova
08.06.2020
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
4,8(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ