М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Viki5776766
Viki5776766
05.09.2022 09:25 •  Информатика

Yer kürəsinin Günəş ətrafında fırlanması animasiyasını hansı model hesab etmək olar

👇
Открыть все ответы
Ответ:
asy23
asy23
05.09.2022

Если мы хотим вывести числа от 0 до 1, то мы пишем следующее :

1

2

3

var a : integer;

a := random;

Т.е. random без всего.

Бывают случаи когда хочется иметь промежуток(диапазон) чисел. Допустим от -23 до 5, как его задать ?

Для начала мы складываем 23 и 5 без учета знаков и прибавляем 1(всегда) , у нас будет 29. Теперь пишем

1

2

3

var a : integer;

a := random(29);

Но это вернет нам числа от 0 до 28, теперь просто надо вычесть 23, не учитывая знаков. Так для промежутка c отрицательными числами.

С двумя положительными числами всё наоборот, сначала вычитаем из второго первое и прибавляем 1, мы получаем число, затем к нему прибавляем первое число :

1

2

3

5 до 29 = 29 - 5 + 1 = random(25) + 5

 

-1 до 13 = 13 + 1 + 1 = random(15) - 1

Так же есть формула для всех случаев:

1

x := random(max-min+1)+min; // тут уже все знаки учитываются

Т.е. если нам нужен диапазон отрицательных чисел, например от -5 до -10, то мы пишем:

1

2

3

// -5 это максимальное значение, потому что оно больше -10, а -10 это минимальное

 

random(-5-(-10)+1)+(-10) // все знаки учитываются

В основном random и randomize в pascal используются вместе. Если использовать random отдельно, то у нас будут случайные числа постоянно одинаковы.

Допустим у нас есть код :

1

2

3

4

5

6

var a : integer;

begin

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

И при запуске программы у нас выведется допустим 3. И если мы запустим заново, то у нас снова выведется 3 и так при каждом запуске.

Для этого и используется randomize, чтобы числа не повторялись :

1

2

3

4

5

6

7

var a : integer;

begin

  randomize; // пишем до использование random()

  a := random(10);

  writeln(a);

  readln;

end;

Если мы это напишем, то у нас функция random каждый раз при запуске программы будет выдавать разные числа.

4,4(14 оценок)
Ответ:
MaxPlayTheme
MaxPlayTheme
05.09.2022

1) Какой ответ будет выведен после выполнения цикла:

for x := 1 to 8 do  Подставляем Х от 1 до 8

if x mod 7 = 0  Подставляем сюда Х=1   1  mod 7=0  нет так как mod это остаток от деления 1 mod 7 = 1  условие ложно и следующая строчка работать не будет, значит единственный Х который нам подходит это 7

7 mod 7 = 0 Да

then x := x + 1;   Х:=7+1  X:=8

ответ: 8

2) Какой ответ будет выведен после выполнения цикла:

S := 0;

for x := 1 to 10 do

if x mod 3 = 0    Тут у нас снова mod  и нам подходят только числа 3,6,9

так как они при делении на 3 дают остаток 0

3 mod 3 = 0 да

6 mod 3 = 0 да

9 mod 3 = 0 да

then S := S + x;

S:=0+3 S:=3

S:=3+6 S:=9

S:=9+9 S:=18

ответ: 18

Объяснение:

4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ