#include <iostream> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { using namespace std; cout << "Enter size of array: "; int N; cin >> N; int * ARR = new int[N]; srand(time(0)); int i; for (i = 0; i < N; ++i) ARR[i] = rand() % 100 + 1;
cout << "Here is an original array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
int temp = ARR[N - 1]; for (i = N - 1; i > 0; --i) ARR[i] = ARR[i - 1]; ARR[0] = temp;
cout << "\nHere is a new array:\n"; for (i = 0; i < N; ++i) cout << ARR[i] << " "; cout << endl;
По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
.......................