. Составить подпрограмму, вычисляющую значение true, если в двух заданных одномерных массивах нет равных элементов, и значение false в противном случае.
Для самостоятельного создания сервера Minecraft вам потребуется его скачать и настроить. Обычно используют одно из данных ядер сервера: Vanilla, Bukkit, Spigot или Cauldron. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от ваших потребностей вам предстоит выбрать одно из них. Сначала скачиваете сам сервер, в отдельно созданную для него папку. Запускаете его с в вашей папке появится файл eula.txt, открываете его и меняете значение false на true. Сново запускаем сервер и видим, что в вашей папке появилось много файлов и файл с миром, значит сервер работает. Запускаете игру, добавляете свой сервер, он находится по адресу 127.0.0.1 все готово.
Тип Integer - Целое. Диапазон: от -32 768 до 32 767. Допустимые значения - например, -18 или 367. Тип Real - Вещественное. Диапазон: от ±2.9e(-39) до ±1.7e38. Допустимые значения - например, -0.318, -4.579e(-20) или 3.67e5. Здесь запись, например, 3.67e5 означает 3.67*10^5, остальные аналогично. Тип Char - Символьный. Диапазон - от #00 до #255. Допустимые значения - например, #57, 'A', 'g', '+'. Каждая переменная этого типа - это один знак из таблицы ASCII. Может обозначаться собственно знаком (в апострофах) или кодом (# и число).
Для самостоятельного создания сервера Minecraft вам потребуется его скачать и настроить. Обычно используют одно из данных ядер сервера: Vanilla, Bukkit, Spigot или Cauldron. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, в зависимости от ваших потребностей вам предстоит выбрать одно из них. Сначала скачиваете сам сервер, в отдельно созданную для него папку. Запускаете его с в вашей папке появится файл eula.txt, открываете его и меняете значение false на true. Сново запускаем сервер и видим, что в вашей папке появилось много файлов и файл с миром, значит сервер работает. Запускаете игру, добавляете свой сервер, он находится по адресу 127.0.0.1 все готово.