ПОНИМАНИЕ
1) Программы устанавливаются для выполнения каких либо определенных задач.
2) Драйверы необходимы для правильной работы внешнего оборудования и програмного обеспечения.
3) Windows - в переводе с английского "окна" - в операционной системе много окон приложений, от сюда и такое название.
4) Прикладная программа, или приложение, — программа, предназначенная для выполнения определенных задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
5) Служебные программы (утилиты)– это программы, используемые для выполнения таких вс функций как работа с файлами и папками, диагностирование аппаратуры, просмотр и конвертация файлов, оптимизация дискового пространства, восстановление поврежденной информации, антивирусные средства и т.д.
АНАЛИЗ
1) Драйвер - это компьютерная программа, с которой другая программа получает доступ к аппаратному обеспечению некоторого устройства. Простым языком дравер нужен для того чтобы твоя операционная система смогла определить что это за устройство, чтобы допустим не приняла принтер за монитор и т. д.
Утилита - это программа чтобы ты могла управлять этим устройством при драйвера. Научно утилита это: компьютерная программа, расширяющая стандартные возможности оборудования и операционных систем, выполняющая узкий круг специфических задач. В случае с принтером - включить, выключить, настроить, печатать, отменить печать и т. д.
2) Прикладная программа специального назначения - программа, предназначенная для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанная на непосредственное взаимодействие с пользователем.
Пример:
Adobe Photoshop, Corel Draw - графические редакторы
MS Word, Notepad++ - текстовый редактор
MediaPlayer - программа для просмотра кино и прослушивания музыки
СИНТЕЗ
1) Вывод: компьютер очень полезная машина, позволяющая устанавливать множество разных систем для решения огромного числа задач.
Объяснение:
Обычно предполагается, что нам известны какие-либо начальные данные. Тогда для простоты, буду считать что нам известно основание и высота к этому основанию. В таком случае
S = основание * высоту / 2
Что нужно сделать?
1) Запросить у пользователя ввод длины основания
2) Запросить у пользователя ввод длины высоты
3) Вычислить площадь
4) Вывести площадь на экран
Определимся с данными. У нас будет переменная S, основания и высоты. Все будут real, ведь пользователь может ввести и не целое число.
program ploshad;
var S, osnovanie, visota:real;
begin
writeln('Вычисление площадь треугольника по основанию и высоте');
writeln('Введите длину основания ');
read(osnovanie);
writeln('Введите длину высоты ');
read(visota);
S:=osnovanie*visota/2;
writeln('Площадь треугольника = ',S);
end.
Сложно воспринять человеку
Длинное кодирование
Долгое написание