Пусть Чертёжник стоит в точке (0,0). Выполняя программу, Чертёжник нарисует цифры 1-9 и 0, в таком виде, как они пишутся на почтовых конвертах (см. рисунок). В фигурных скобках - комментарии, они не выполняются.
использовать Чертежник алг Циферки нач {рисуем 1} поднять перо сместиться в точку (2, 1) опустить перо сместиться в точку (2, 3) сместиться в точку (1, 2) {рисуем 2} поднять перо сместиться в точку (3, 3) опустить перо сместиться в точку (4, 3) сместиться в точку (4, 2) сместиться в точку (3, 1) сместиться в точку (4, 1) {рисуем 3} поднять перо сместиться в точку (5, 3) опустить перо сместиться в точку (6, 3) сместиться в точку (5, 2) сместиться в точку (6, 2) сместиться в точку (5, 1) {рисуем 4} поднять перо сместиться в точку (7, 3) опустить перо сместиться в точку (7, 2) сместиться в точку (8, 2) поднять перо сместиться в точку (8, 3) опустить перо сместиться в точку (8, 1) {рисуем 5} поднять перо сместиться в точку (10, 3) опустить перо сместиться в точку (9, 3) сместиться в точку (9, 2) сместиться в точку (10, 2) сместиться в точку (10, 1) сместиться в точку (9, 1) {рисуем 6} поднять перо сместиться в точку (12, 3) опустить перо сместиться в точку (11, 2) сместиться в точку (11, 1) сместиться в точку (12, 1) сместиться в точку (12, 2) сместиться в точку (11, 2) {рисуем 7} поднять перо сместиться в точку (13, 3) опустить перо сместиться в точку (14, 3) сместиться в точку (13, 2) сместиться в точку (13, 1) {рисуем 8} поднять перо сместиться в точку (15, 3) опустить перо сместиться в точку (15, 1) сместиться в точку (16, 1) сместиться в точку (16, 3) сместиться в точку (15, 3) поднять перо сместиться в точку (15, 2) опустить перо сместиться в точку (16, 2) {рисуем 9} поднять перо сместиться в точку (17, 1) опустить перо сместиться в точку (18, 2) сместиться в точку (18, 3) сместиться в точку (17, 3) сместиться в точку (17, 2) сместиться в точку (18, 2) {рисуем 0} поднять перо сместиться в точку (19, 1) опустить перо сместиться в точку (19, 3) сместиться в точку (20, 3) сместиться в точку (20, 1) сместиться в точку (19, 1) {возвращаемся в начало} поднять перо сместиться в точку (0, 0) кон
gcd(77164189341682084692124351766096496451364840671846455244761, 46668734283684548617206823665104829826096872771679324943689);
448643232670469
a:=ifactor(77164189341682084692124351766096496451364840671846455244761);
4
(3) (11) (503) (809) (573384723060967) (448643232670469) (492166512383869) (1680979)
b:=ifactor(46668734283684548617206823665104829826096872771679324943689);
(781199815286623) (283598494080047) (448643232670469) (39869)
(11776697129)