М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alexanikulina2
alexanikulina2
18.08.2022 08:57 •  Информатика

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ: 1 Что такое Пиксел?
2. Что такое глубина цвета?
3. Что такое разрешающая ?
6. В чем состоит принцип создания повторяющихся элементов рисунка
(например, орнамента)?

👇
Ответ:
Полина9111111
Полина9111111
18.08.2022

Чем могу

Объяснение:

1.Пиксель

Пи́ксель, пи́ксел или элиз (редко используемый русский вариант термина) — наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом (применительно к плазменным панелям, газоплазменная ячейка может быть восьмиугольной).

2.Глубина цвета

Глубина́ цве́та (ка́чество цветопереда́чи, би́тность изображе́ния, цветовое разреше́ние) — термин компьютерной графики, означающий количество бит (объём памяти), используемое для хранения и представления цвета при кодировании, либо одного пикселя растровой графики или видеоизображения (выражается единицей бит на пиксел (англ. bits per pixel, bpp)), либо для каждого цвета составляющего один пиксель (определяется как бит на компонент, бит на канал, бит на цвет...

3.Разрешающая

Разреше́ние: Разрешение (компьютерная графика). Разрешение (оптика). Разрешающая (масс-спектрометрия). Разрешающая (телевидение). Разрешающая цифрового кино. Разрешение (радиолокация) — разрешающая радиолокационой станции. Разрешение (измерительные приборы).

6.Орнамент - это узор, состоящий из повторяющихся, ритмически упорядоченных элементов. В построении орнамента используют главным образом принцип симметрии.В основе узоров лежат основные геометрические преобразования т.к. симметрии, разные геометрические фигуры.

чем мог и что знаю

4,4(94 оценок)
Ответ:
kristina05081999
kristina05081999
18.08.2022

1)Пи́ксель, пи́ксел или элиз — наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике, или [физический] элемент матрицы дисплеев, формирующих изображение. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом.

2)Глубина́ цве́та — термин компьютерной графики, означающий количество бит, используемое для хранения и представления цвета при кодировании одного пикселя растровой графики или видеоизображения. Часто выражается единицей бит на пиксел.

3)РАЗРЕШАЮЩАЯ — (разрешающая сила) оптических приборов, характеризует этих приборов давать раздельное изображение двух близких друг к другу точек объекта.

4,7(58 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
olga810706
olga810706
18.08.2022
Uses GraphABC;
var a,b,c:array[10..99] of integer;
 ast,bst,cst:string;
 i:integer;
begin
ast:='A:';
bst:='Б:';
cst:='В:';
for i:=10 to 99 do
begin
c[i]:=i;
a[i]:=c[i]-i+random(50);
b[i]:=c[i]-a[i];
ast:=ast+' '+inttostr(a[i]);
bst:=bst+' '+inttostr(b[i]);
cst:=cst+' '+inttostr(c[i]);
end;
setpencolor(clRed);
line(0,0,150,0);
line(150,0,75,50);
line(75,50,0,0);
rectangle(0,50,150,300);
DrawTextCentered(0,50,150,300,ast);
setpencolor(clYellow);
line(150,0,300,0);
line(300,0,225,50);
line(225,50,150,0);
rectangle(150,50,300,300);
DrawTextCentered(150,50,300,300,bst);
setpencolor(clGreen);
line(300,0,450,0);
line(450,0,375,50);
line(375,50,300,0);
rectangle(300,50,450,300);
DrawTextCentered(300,50,450,300,cst);
end.
4,6(56 оценок)
Ответ:
RakoT1511
RakoT1511
18.08.2022
// PascalABC.NET 3.0, сборка 1144 от 16.01.2016
type
  Point=record
  x,y:real
  end;

function GetPoint(c:char):Point;
begin
  Writeln('Введите координаты точки ',c,':');
  Read(Result.x,Result.y)
end;

function Line(A,B:Point):real;
begin
  Result:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;

function SqTriangle(pA,pB,pC:Point):real;
begin
  var a:=Line(pB,pC);
  var b:=Line(pA,pC);
  var c:=Line(pA,pB);
  if (a+b>c) and (a+c>b) and (b+c>a) then begin
    var p:=(a+b+c)/2;
    Result:=sqrt(p*(p-a)*(p-b)*(p-c))
    end
  else Result:=0
end;

begin
  var A:=GetPoint('A');
  var B:=GetPoint('B');
  var C:=GetPoint('C');
  Writeln('Площадь треугольника равна ',SqTriangle(A,B,C))
end.

Тестовое решение:
Введите координаты точки A:
-5 3.18
Введите координаты точки B:
1.45 6.2
Введите координаты точки C:
6 -5.93
Площадь треугольника равна 45.98975
4,4(42 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ