М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
вероника03
вероника03
27.06.2021 02:43 •  Информатика

световое табло состоит из лампочек каждая из которых может находится в двух состояниях вкл выкл какое наименьшее количество лампочек должно находится на табло чтобы с его можно было передать 64 различных сигнала

👇
Ответ:
Соня11647
Соня11647
27.06.2021

6 ламп

Объяснение:

Каждая лампа может принимать два состояния - 0 или 1, то есть несет 1 бит информации. Это двоичная система счисления, в которой нам нужно отобразить 64 различных сигнала (символа). По формуле Хартли

N=2^i

64=2^i

i=log₂ 64=6

То есть нам понадобится 6 бит (6 ламп) для отображения 64 символов, начиная с 000000 и заканчивая 111111

4,5(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DISTANOV
DISTANOV
27.06.2021
1) a:=x div 100 (в переменную а присваивается переменная x деленная на 100 без остатка, по другому a= x/100 без остатка, a=125/100= 1.25 b ,и берем только 1, a=1 )
2) b:=x mod 100 div 10 (в переменную b присваивается переменная x деленная на 100 b и берется остаток, а потом число которое получилось делиться на 10 и берется только целая часть,b = 125/100=1,25 берем только 25, 25/10=2,5 берем целую часть то есть 2, b=2 )
3) c:=x mod 10 (в переменную с присваивается переменная x деленная на 10, по другому с= x/10 без остатка, с=125/10= 12,5 b ,и берем только 5, с = 5)
4) s:=a *b*с=1*2*5=10
4,8(37 оценок)
Ответ:
SuperChelovek
SuperChelovek
27.06.2021

class Person(object):

   def __init__(self, name = 'Bob', age = 25): #Значения по умолчанию заданы в конструкторе

       self._name = name  

       self._age = age  

   @property

   def name(self): #Свойство, возвращающее значение obj._name  

       return self._name

   

   @property

   def age(self):  #Свойство, возвращающее значение obj._age

       return self._age

   

   def say_hi(self): #Рандомный метод

       print(f'Hi, im {self._name}, im {self._age} yo')

   

   def set_age(self, value): #Метод для изменения значения свойства obj._age

       if value in range(1, 101):

           self._age = value

       else: raise RuntimeError('Bad Argument', f'Cant set age {value}, age must be in range [1, 100]')

Объяснение:

Второй класс попробуй реализовать сам

4,6(98 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ