М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
тата238
тата238
10.03.2022 22:25 •  Информатика

ПИТОН . У Тимофея есть уравнение. Число (из правой части уравнения) вводится с клавиатуры. Потом Тимофей что-то долго пишет на черновичке и получает ответ (чему равен x). x во второй степени +2x = число
Тимофею написать функцию, которая будет получать на вход число (из правой части уравнения) и х (ответ Тимофея), а в качестве ответа выдавать 1, если уравнение решено верно, 0 - если неверно.
Название функции: check_answer(число, ответ икс)
Формат входных данных
Два целых числа: число из правой части уравнения и х (ответ Тимофея).
Формат выходных данных
Отправьте в качестве ответа ТОЛЬКО функцию, которая возвращает 1 или 0.

👇
Ответ:
arinasmail1
arinasmail1
10.03.2022

def check_answer(n, x):

   if x**2 + 2*x == n:

       return 1

   else:

       return 0

Вот, держи, Если ты на Профсоюзной в 9:45, то скажи кабинет, встретимся

4,4(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
//Как-то громоздко получилось, но я так вижу. Эх, выходные.
const n=5;
var a:array[1..n] of integer;
b:array[0..8] of integer;
ar:array[1..n] of integer;
i,c,j:integer;
begin
randomize;
writeln('Array:');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=random(8);
write(a[i]:4);
end;
for i:=1 to n do
 begin;
  for j:=0 to 8 do
    if a[i]=j then inc(b[j]);
 end;
for i:=1 to n do
 begin;
  for j:=0 to 8 do
   if (b[j]>1) and (a[i]=j) then a[i]:=9;
 if a[i]<>9 then
  begin;
   inc(c);
   ar[c]:=a[i];
  end;
 end;
 writeln;
 for i:=0 to 8 do writeln(i,'=',b[i]);
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to n do
if a[i]=9 then a[i]:=0;

for i:=1 to c do
begin;
 a[i]:=ar[i];
 write(a[i]:4);
end;
end.
4,5(57 оценок)
Ответ:
pukishandpapish
pukishandpapish
10.03.2022
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]

Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
4,8(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ