Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные – уменьшается. Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, –3) переместит Чертёжника в точку (6, –1). Запись Повтори k раз Команда1 Команда2 Команда3 конец означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз. Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 2 раз Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) Сместиться на (–6, –4) 2) Сместиться на (–4, –6) 3) Сместиться на (6, 4) 4) Сместиться на (4, 6)
program p1;
uses crt;
var a:array [1..10] of integer;
i,k,s,p,min,max,k2:integer;
begin
P:=1;
s:=0;
for i := 1 to 10 do begin
a[i]:= random(31);
write(a[i]:4);
end;
writeln;
min:=a[1];
max:=a[1];
for i:=1 to 10 do begin
If min>a[i] then begin
min:=a[i];
k:=i;
end;
s:=a[i]+s;
p:=a[i]*p;
If max<a[i] then
max:=a[i];
K2:=i;
end;
writeln('МИнимальное число:',min,' номер :',k);
writeln('Сумма :',s,' Произведение :',p);
for i:=1 to 10 do begin
If a[i] <> max then
write(a[i]:3)
else write(' 999');
end;
writeln;
writeln('Максимальное число :',max,' номер ',k2);
end.
Вот 4;
program p2;
uses crt;
var a:array [1..10] of integer;
i,p:integer;
begin
P:=1;
for i := 1 to 10 do begin
a[i]:= random(60)-30;
write(a[i]:4);
end;
writeln;
p:=1;
for i:=1 to 10 do begin
If a[i] < 0 then
p:=p*a[i]; ;
end;
writeln('Произведение :',p);
end.