// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016 uses GraphABC;
procedure Sun(x, y: integer); begin var c := 8;
for var j := 1 to 100 do begin var r := 15 * c; var k := 0; if j mod 2 = 0 then k := 20;
for var i := 0 to c do begin Brush.Color := RGB(230 - k, 230 - k, 0); Circle(x, y, r); k := k + 15; r := r - 15; sleep(100); end; end; end;
procedure House(x, y: integer); begin Brush.Color := clBrown; Pen.Color := clBurlyWood; var house_width := 300; var house_height := 300; var count := 10; var step := round(house_width / count);
FillRectangle(x, y, x + house_width, y + house_height);
var xx := x; for var i := 1 to count - 1 do begin xx := xx + step; Line(xx, y, xx, y + house_height); end;
Brush.Color := clGray; FillRectangle(x + 100, y + 100, x + 200, y + 210); Brush.Color := clYellow; FillRectangle(x + 105, y + 105, x + 195, y + 150); Brush.Color := clRed; FillRectangle(x + 105, y + 155, x + 150, y + 205); Brush.Color := clBlue; FillRectangle(x + 155, y + 155, x + 195, y + 205);
MoveTo(x + house_width div 2, y - 80); LineTo(x + house_width, y, Pen.Color); LineTo(x, y, Pen.Color); LineTo(x + house_width div 2, y - 80, Pen.Color); FlooDfill(x + house_width div 2, y - 10, clOlive);
Brush.Color := clRed; Circle(x + house_width div 2, y - 35, 30); end;
procedure Turtoise(x, y: integer); begin Brush.Color := clGreen; Pen.Color := clGreen; FillRectangle(x + 5, y + 15, x - 20, y + 24); FillRectangle(x + 50, y, x + 30, y + 70); FillRectangle(x + 100, y, x + 120, y + 70); FillCircle(x + 170, y, 30);
Brush.Color := clWhite; FillCircle(x + 180, y - 20, 10);
Brush.Color := clBlack; FillCircle(x + 182, y - 18, 2); Brush.Color := clRed; FillRectangle(x + 180, y, x + 200, y + 4); Brush.Color := clBrown; FillEllipse(x, y - 10, x + 150, y + 50); end;
int main() { int a[50][2]; int n; int k1=0; int k2=0; int k3=0; int k4=0; cin >> n; for (int i = 0; i < n; i++) { cin >> a[i][0] >> a[i][1]; } for (int i = 0; i < n; i++) { if (a[i][1]>0) if (a[i][0]>0) k1++; else k2++; else if (a[i][0]>0) k4++; else k3++; } if ((k2>=3)or(k2==2)and(k1>3)or(k3>5)or(k4>9)) cout << "Clock is broken" << "\n"; else cout << k2 << k1 << ":" << k3 << k4 << "\n"; return 0; }
V - Логическое "или" (выражение равно 0 только при (0 V 0), в остальных случаях равно 1)
& - Логическое "и" (Выражение равно 1 только при (1 & 1) );
((1 и 0) или 1) и (1 или А)
(0 или 1) и (1 или А)
1 и (1 или А)
А может принимать два значения, проанализируем обе ситуации:
Если А = 0 то 1 и (1 или 0) = 1 и 1 = 1
Если А = 1 то 1 и (1 или 1) = 1 и 1 = 1
паставь каронку если памог