М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Katuhaazaza
Katuhaazaza
26.02.2023 13:22 •  Информатика

Что такое компьютерная эргономика?

👇
Ответ:
Mashabvur
Mashabvur
26.02.2023
Компьютерная эргономика – это наука, которая занимается изучением взаимоотношений человека и компьютера. Она определяет, чем может навредить человеку компьютер и как свести это к нулю. Основной закон эргономики: «Вам всегда должно быть удобно!» Рассмотрим эргономические формулы при работе с компьютером.
4,7(37 оценок)
Ответ:
Улынись678
Улынись678
26.02.2023

вот надеюсь правельно

я старалась


Что такое компьютерная эргономика?
4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kazimirova2009
kazimirova2009
26.02.2023
Var
  f: text;
  i, j, n, n1: integer;
  matrix: array[,] of real;
begin
  assign(f, 'informat8.txt');
  reset(f);
  //найдём количество строк в матрице
  while not eof(f) do
   begin
    readln(f);
    inc(n);
  end;
  writeln('исходная матрица размерности ', n, 'x', n);
  //инициализируем массив (размерность узнали выше)
  matrix := new real[n, n];
  reset(f);
  // далее работаем с матрицей размерности [0..n-1] (инициализация происходит, начиная с 0)
  for i := 0 to n - 1 do
  begin
    for j := 0 to n - 1 do
    begin
      read(f, matrix[i, j]);
      write(matrix[i, j]:8:2);
    end;
    readln(f);
    writeln;
  end;
  writeln;
  n1 := 0;
  for i := 0 to n - 1 do
    for j := 0 to n - 1 do
      if matrix[i, j] < 0 then inc(n1);
  if n1 > round(n * n / 2) then
  begin
    writeln('Отрицательных элементов больше половины');
    //удваиваем элементы в чётных строках
    for i := 0 to n - 1 do
    begin
      if odd(i) then begin
        for j := 0 to n - 1 do
           matrix[i, j] := matrix[i, j] * 2;
      end;
    end;
  end else
  begin
    writeln('Отрицательных элементов меньше половины или ровно половина');
    //удваиваем элементы последнего столбца
    for i := 0 to n - 1 do
      matrix[i, n - 1] := matrix[i, n - 1] * 2;
  end;
    writeln('результирующая матрица');
  for i := 0 to n - 1 do  begin
    for j := 0 to n - 1 do
      write(matrix[i, j]:8:2);
    writeln;
  end;
end.

Результат работы:


Написать программу в паскаль или исправить ошибку в моей программе. в матрице имеются как положитель
4,6(3 оценок)
Ответ:
shitovilya
shitovilya
26.02.2023
A)Pascal
Var
 a,b,c,d, average: real;
 Begin
   Writeln('Введите 4 числа, каждый ввод закончить нажатием кнопки Enter');
    readln(a,b,c,d);
    Average:=(a+b+c+d)/4;
   Writeln('Среднее Арифметическое 4-х чисел = ',Average);
 end.

b) 
 var 
   Age,High:integer;
  Ves:real;
begin
 Writeln('Введите Возраст');
  readln(age);
 Writeln('Введите Рост);
 readln(high);
Writeln('Введите вес);
readln(ves);
Writeln('Ваш возраст ',age,'Ваш Рост ', high, ' Ваш Вес ',ves);
end.

C) 
var 
 n:integer;
begin
 Writeln('Введите Число N');
 readln(n);
 n:=n*n;
Writeln('Квадратный корень равен= ',n);
end.
4,8(93 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ