Объясняю почему. При запуске скрипта начнётся такой алгоритм: сначала переменной I будет присвоено значение первого элемента списка, а именно 3 и выведется на экран (т.к. print - вывод на экран). Дальше переменной I будет присвоен второй элемент списка, а именно 1 и выведется на экран. Далее переменной I будет присвоен третий элемент спика, а именно -1 и выведется на экран. Т.к. на этом элементов списка не останется, программа завершит свою работу. Если вам нужно последнее выведенное число, то это -1, но такой код не выведет одно число никак.
1. Язык программирования Pascal создал: a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид: b. :=
4. Команда CLRSCR служит для c. очистки экрана
5. раздел VAR служит a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это: a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x) Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией: b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать: x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать: (|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом: c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора: b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов N:=5; Y:=2; M:=N/5+3*Y*N M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это: d. верного ответа нет
1. Язык программирования Pascal создал: a. Н. Вирт
2. Линейная структура построения программы подразумевает b. Последовательное выполнение всех элементов программы
3. Оператор присваивания имеет вид: b. :=
4. Команда CLRSCR служит для c. очистки экрана
5. раздел VAR служит a. Для описания используемых переменных
6. Переменные – это: a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы
7. Правильная строковая запись выражения b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x) Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией: b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать: x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать: (|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом: c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с оператора: b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов N:=5; Y:=2; M:=N/5+3*Y*N M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это: d. верного ответа нет
Будет выведено: 3, 1 и -1
Объяснение:
Объясняю почему. При запуске скрипта начнётся такой алгоритм: сначала переменной I будет присвоено значение первого элемента списка, а именно 3 и выведется на экран (т.к. print - вывод на экран). Дальше переменной I будет присвоен второй элемент списка, а именно 1 и выведется на экран. Далее переменной I будет присвоен третий элемент спика, а именно -1 и выведется на экран. Т.к. на этом элементов списка не останется, программа завершит свою работу. Если вам нужно последнее выведенное число, то это -1, но такой код не выведет одно число никак.