М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
yuratihonov
yuratihonov
07.10.2022 17:00 •  Информатика

. Написать программу в С. Сформулируйте динамічний одновимірний масив, у якому 15 елементів, заповніть його випадковими числами та виведіть на друк. Оформіть генерацію і виведення масиву за до функції користувача. Реалізуйте цю програму за до операцій new та delete.

👇
Ответ:
help276
help276
07.10.2022

1. Створіть функцію для генерації масиву випадкових чисел.

2. Створіть функцію для виведення масиву на екран.

3. Створіть функцію main, яка буде викликати функції для генерації та виведення масиву.

4. Використовуйте оператор new для створення динамічного масиву.

5. Використовуйте оператор delete для звільнення пам'яті, виділеної для масиву.

Ось приблизний код для генерації масиву випадкових чисел:

c++

#include <iostream>

#include <cstdlib>

#include <ctime>

using namespace std;

void generateArray(int *arr, int size) {

srand(time(NULL)); // ініціалізуємо генератор випадкових чисел

for (int i = 0; i < size; i++) {

arr[i] = rand() % 100; // генеруємо числа в діапазоні 0-99

}

}

void printArray(int *arr, int size) {

for (int i = 0; i < size; i++) {

cout << arr[i] << " ";

}

cout << endl;

}

int main() {

int size = 15;

int *arr = new int[size]; // створюємо динамічний масив

generateArray(arr, size); // заповнюємо масив випадковими числами

printArray(arr, size); // виводимо масив на екран

delete[] arr; // звільняємо пам'ять, виділену для масиву

return 0;

}

4,7(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Настя19091
Настя19091
07.10.2022
Модель «черного ящика» является простейшим отображением реальной системы (некоторого фрагмента реального мира), в котором полностью отсутствуют сведения о внутреннем содержании этого фрагмента, а задаются только входные и выходные связи системы со средой. Даже «стенки ящика», т.е. границы между системой и средой, в этой модели обычно не описываются, а лишь подразумеваются. Такая модель, несмотря на внешнюю простоту и отсутствие сведений о внутренности системы, часто оказывается очень полезной, а иногда и единственно возможной. Пример. Попробуем перечислить входы-выходы системы «легковой автомобиль».

Поскольку целевое назначение автомобиля заключается в перемещении его владельца в пространстве (хотя не исключены и побочные цели — автомобиль как признак успешности, престижа, элемент роскоши и т.д.), с входом в систему необходимо увязать все воздействия, подталкивающие ее к цели. Поэтому очевидно, что в качестве входов в первую очередь следует выделить те элементы, посредством которых осуществляется управление автомобилем во время движения:
• Руль;
• педаль сцепления;
• педаль газа;
• педаль тормоза;
• рычаг переключения передач;
• переключатель поворотов;
• переключатель освещения дороги;
• ручку ручного тормоза;
• стеклоочистители.

Затем, учитывая, что двигаться может только исправный и заправленный автомобиль, в список входов включим элементы, посредством которых осуществляются регулировка и заправка автомобиля в стационарных условиях:
• регулировочные винты схода-развала;
• ручку регулировки интенсивности освещения;
• отверстия для подкачки колес;
• заправочные отверстия;
• точки смазки;
• отверстия для заливки стеклоочистителя.

Нельзя не учитывать входы автомобиля в буквальном смысле слова:
• дверь салона;
• крышку багажника;
• крышку капота;
• крышку заправочного отверстия.

Следует зафиксировать и элементы, посредством которых поступает информация водителю и пассажирам:
• лобовое; заднее и боковые стекла;
• зеркала заднего вида;
• сигнализацию критического приближения к препятствию при заднем ходе;
• индикатор скорости (спидометр);
• индикатор уровня масла в картере двигателя;
• индикатор температуры двигателя;
• часы.

Не следует, наверно, забывать и о входах, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров:
• кнопках радиоприемника (телевизора, дисковода);
• кнопках кондиционера;
• ручках стеклоподъемников;
• источнике приятного запаха.

4,5(79 оценок)
Ответ:
Kseniaghl
Kseniaghl
07.10.2022

Монитор — это устройство оперативной визуальной связи пользователя с управляющим устройством и отображением данных, передаваемых с клавиатуры, мыши или центрального процессора. Принципиальное отличие от телевизора заключается в отсутствии встроенного тюнера, предназначенного для приёма высокочастотных сигналов эфирного (наземного) телевещания и декодера сигналов изображения. Кроме того, в большинстве мониторов отсутствует звуковоспроизводящий тракт и громкоговорители.

Компьютерный монитор с кинескопом

Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта или графическое ядро процессора). В качестве мониторов могут применяться также и телевизоры, большинство моделей которых уже с 1920-х годов оснащаются низкочастотными входами: сначала - сигналов RGB, позже - VGA, а последнее поколение - HDMI. Все ранние домашние и некоторые профессиональные компьютеры были рассчитаны именно на использование телевизора в качестве монитора. Стандарты разложения первых видеоадаптеров (MDA, CGA) также совпадали с телевизионными.

4,4(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ