function fibonacchi(x:integer):integer;
// функция возвращает порядковый номер введённого числа
// ряда Фибоначчи. Если число не является элементом
// из данного ряда, то функция возвращает -1
var counter:integer = 2;
s1,s2,s3:integer;
begin
s1 := 0;
s2 := 1;
s3 := 0;
if x = 0 then fibonacchi:=1
else if x = 1 then fibonacchi:=2
else begin
while s3 < x do begin
s3 := s1 + s2;
s1 := s2;
s2 := s3;
inc(counter);
end;
if s3 = x then fibonacchi:=counter
else fibonacchi:=-1;
end;
end;
begin
write(fibonacchi(13));
end.
Существует такое высказывание, что наше будущее только в наших руках. Я абсолютно и полностью с этим согласна. Каждый человек строит свою жизнь так, как он того сам хочет. Конечно, существуют некоторые обязательства перед близкими людьми или обществом в целом, которые необходимо соблюдать и брать во внимание. Но во всем остальном мы сами воздвигаем для себя свое будущее.
От чего зависит будущее.
Единственным исключением, на мой взгляд, в устройстве жизни могут быть некоторые независящие от человека факторы. Но даже при наличии таковых, каждый из нас стремится к своей цели, преодолевая любые препятствия.
Только ленивый человек не строит своего будущего.
Ведь, если хорошенько задуматься, то от будущего каждого отдельно взятого человека, зависит будущее целой страны, а в итоге и мира. К сожалению, когда мы совершаем какой-либо поступок, не всегда задумываемся, как он может повлиять на окружающих нас людях. Хорошо, если совершаемое нами действо, положительным образом отразится на семье, друзьях или коллегах, а вот если наоборот. Чтобы избежать этого “если”, необходимо всегда думать не только о своем будущем, но и о будущих последствиях.
Я очень надеюсь что , если не сложно поставьте лучший ответ
#include <LiquidCrystal.h>
// Піни для підключення кнопки та LCD
const int buttonPin = 2;
const int rs = 12, en = 11, d4 = 5, d5 = 4, d6 = 3, d7 = 6;
LiquidCrystal lcd(rs, en, d4, d5, d6, d7);
// Змінні для збереження стану кнопки
int buttonState = 0;
int lastButtonState = 0;
int buttonPressCount = 0;
void setup() {
// Ініціалізація LCD
lcd.begin(16, 2);
// Налаштування піна кнопки як вхід з підтяжкою до живлення
pinMode(buttonPin, INPUT_PULLUP);
}
void loop() {
// Отримання стану кнопки
buttonState = digitalRead(buttonPin);
// Перевірка на натискання кнопки
if (buttonState != lastButtonState) {
// Якщо кнопку натиснуто
if (buttonState == LOW) {
buttonPressCount++; // Збільшення лічильника натискань
delay(50); // Затримка для уникнення дрібних перепадів стану кнопки
}
}
// Перевірка кількості натискань та відображення відповідного повідомлення на LCD
if (buttonPressCount == 1) {
lcd.clear();
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("Hello");
} else if (buttonPressCount == 2) {
lcd.clear();
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("How are you?");
} else if (buttonPressCount == 3) {
lcd.clear();
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("Thanks, I'm fine");
} else if (buttonPressCount >= 4) {
lcd.clear();
lcd.setCursor(0, 0);
lcd.print("Bye, see you again");
buttonPressCount = 0; // Скидання лічильника натискань
}
lastButtonState = buttonState; // Збереження стану кнопки для наступної ітерації
}
Цей код використовує бібліотеку LiquidCrystal для керування LCD дисплеєм. Кнопку під'єднано до піна 2 та використовується внутрішня підтяжка до живлення. Залежно від кількості натискань кнопки, відображається відповідне повідомлення на LCD дисплеї. Після четвертого натискання лічильник скидається.