М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dariadamyak27
dariadamyak27
13.05.2021 05:19 •  Информатика

Python. Создать игру «Собери урожай». Правила игры: дано несколько различных овощей и корзина. Овощи падают с верхней части экрана вниз. Корзина находится внизу экрана и может перемещаться вправо и влево с стрелок или любых других клавиш клавиатуры. Пользователь должен собрать как можно больше овощей в корзину. За каждый собранный овощ начисляется показываются на экране. Если корзина коснулась овоща, то считается, что данный овощ собран. Если корзина не коснулась овоща, то овощ исчезает при достижении низа экрана. Написать игру, используя любой модуль (tkinter, play, pygame) для создания графических пользовательских интерфейсов на python.

👇
Ответ:

Объяснение:

import pygame

import random

# Инициализация Pygame

pygame.init()

# Размеры окна

SCREEN_WIDTH = 800

SCREEN_HEIGHT = 600

# Цвета

WHITE = (255, 255, 255)

# Скорость падения овощей

VEGETABLE_SPEED = 3

# Создание окна игры

screen = pygame.display.set_mode((SCREEN_WIDTH, SCREEN_HEIGHT))

pygame.display.set_caption("Собери урожай")

# Загрузка изображений

basket_img = pygame.image.load("basket.png")

vegetable_imgs = [

   pygame.image.load("carrot.png"),

   pygame.image.load("tomato.png"),

   pygame.image.load("cucumber.png"),

   pygame.image.load("pepper.png")

]

# Размеры и позиция корзины

basket_width = 80

basket_height = 80

basket_x = (SCREEN_WIDTH - basket_width) // 2

basket_y = SCREEN_HEIGHT - basket_height

# Класс овоща

class Vegetable:

   def __init__(self, img):

       self.img = img

       self.width = 50

       self.height = 50

       self.x = random.randint(0, SCREEN_WIDTH - self.width)

       self.y = -self.height

   def update(self):

       self.y += VEGETABLE_SPEED

   def draw(self):

       screen.blit(self.img, (self.x, self.y))

# Создание списка овощей

vegetables = []

for _ in range(10):

   vegetable_img = random.choice(vegetable_imgs)

   vegetable = Vegetable(vegetable_img)

   vegetables.append(vegetable)

# Игровой цикл

running = True

score = 0

clock = pygame.time.Clock()

while running:

   for event in pygame.event.get():

       if event.type == pygame.QUIT:

           running = False

   # Обработка нажатий клавиш

   keys = pygame.key.get_pressed()

   if keys[pygame.K_LEFT]:

       basket_x -= 5

   if keys[pygame.K_RIGHT]:

       basket_x += 5

   # Ограничение позиции корзины в пределах экрана

   if basket_x < 0:

       basket_x = 0

   if basket_x > SCREEN_WIDTH - basket_width:

       basket_x = SCREEN_WIDTH - basket_width

   # Обновление позиции и отображение овощей

   for vegetable in vegetables:

       vegetable.update()

       vegetable.draw()

       # Проверка столкновения корзины и овоща

       if vegetable.y + vegetable.height >= basket_y and \

          vegetable.x >= basket_x and \

          vegetable.x + vegetable.width <= basket_x + basket_width:

           vegetables.remove(vegetable)

           score += 1

       # Проверка достижения овощем нижней части экрана

       if vegetable.y >= SCREEN_HEIGHT:

           vegetables.remove(vegetable)

   # Отображение корзины

   screen.blit(basket_img, (basket_x, basket_y))

   # Отображение счета

   font = pygame.font.Font(None, 36)

   score_text = font.render("Score: " + str(score), True, WHITE)

   screen.blit(score_text, (10, 10))

   pygame.display.flip()

   screen.fill((0, 0, 0))

   clock.tick(60)

pygame.quit()

В этом примере мы используем Pygame для создания графического интерфейса игры. Вам также потребуется создать изображения овощей ("carrot.png", "tomato.png", "cucumber.png", "pepper.png") и изображение корзины ("basket.png") и сохранить их в одной папке с файлом скрипта. Овощи падают с верхней части экрана вниз, и пользователь должен перемещать корзину вправо и влево, чтобы собрать овощи. За каждый собранный овощ начисляется одно очко, и счет отображается на экране.

4,8(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
pud0303
pud0303
13.05.2021

Актуальность исследования заключается в том, что разного рода иллюстративный материал выполняет важную роль в структуре и композиции книги. По характеру отражения реальной действительности его можно разделить на научно-понятийный (графики, схемы) и документальный (фотографии). Средства наглядности выполняют научно-познавательную, воспитательно-образовательную, информационно-ознакомительную функции. Иллюстративный материал - важная составная часть отображения научного содержания произведения.

Первоначальные эскизы

Пятьдесят оттенков серого

Отправная точка

Цветной совет

Поиск цветовой темы

Добавляйте детали

Контраст

Больше деталей

Пластика ваш друг

Заканчиваем с ней

Создаем домашних любимцев

Зверинец монстров

Размытые элементы

Зерно добавляет текстуру

Более волшебная жизнь

Последняя хитрость

Последний совет добавить немного больше разнообразия в ваше искусство – это создать новый слой и заполнить его с мягкой облачной кисти.

Установите основной цвет на светло-серый и используйте мягкую облачную кисть, чтобы создать контраст. Затем поставьте этот слой в режим Наложения.

Я следовал моим же советам и закончил рисунок!

Объяснение:

4,5(58 оценок)
Ответ:
vadim1231231
vadim1231231
13.05.2021

Ирина и Тимур = не информатика 

Таня и Саша = не информатика 

Тимур = боится физики 

Таня, Тимур = не литература, но плавают 

Тимур и Таня = поздравили математика 

Ирена = cожалеет мало времени на литературу

победители по: физике, математике, информатике, литературе и географии.

Коля -  информатика (Ирена и Тимур = учит, Камилла и Эльдар = интересуются) 

Тимур - не физика, не литература, не математика, не информатика, 

значит география 

Таня - не информатика, не литература, не математика, уже не география => Физика 

Ирена - не информатика, не физика, не география => Литература 

Коля - Математика

4,6(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ