М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
angelina455
angelina455
13.01.2022 22:12 •  Информатика

Покращте гру «Clicker», розроблену на уроці, можливістю почати спочатку. Коли користувач натискає лівою клавішею миші на написі «*** n ***», то рахунок стає

рівним 0 і смайлик знову з’являється на 1 секунду.

Програма:

from tkinter import*

from random import randint

def show():

coord_x = randint(0, 29) * 30

coord_y = randint(4, 19) * 30

lbl.place(x=coord_x, y=coord_y)

def wait():

root.after(1000, wait)

show()

root = Tk()

root.title('Clicker')

root.geometry('900x600')

root.resizable(False, False)

lbl_count = Label(root, text=f'*** 0 ***',)

font=('Comic Sans Ms', 16, 'bold' ),

fg='orange'

lbl.count.pack()

img = PhotoImage(file='smile.png')

lbl = Label(root, image=img)

show()

wait()

root.mainloop()

👇
Ответ:
юлия1384
юлия1384
13.01.2022

я у тебя не увидел в коде механику счёта, но всё равно сделал это + поправил некоторые ошибки

from tkinter import *

from random import randint

def show():    

coord_x = randint(0, 29) * 30    

coord_y = randint(4, 19) * 30    

lbl.place(x=coord_x, y=coord_y)def wait():    

root.after(1000, wait)  

show()

root = Tk()

root.title('Clicker')

root.geometry('900x600')

root.resizable(False, False)

lbl_count = Label(root, text=f'*** 0 ***',)

font=('Comic Sans Ms', 16, 'bold' )

fg='orange'

def reset_points() -> None:  

lbl_count.config(text="*** 0 ***")

img = PhotoImage(file='smile.png')

lbl = Label(root, image=img)

lbl_count.pack()show()wait()

lbl_count.bind("<Button-1>", lambda e:reset_points())

root.mainloop()

4,5(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Киря0001
Киря0001
13.01.2022

Табличные базы данных

Табличная база данных содержит перечень объектов одного типа, то есть объектов, имеющих одинаковый набор свойств. Такую базу данных удобно представлять в виде двумерной таблицы: в каждой ее строке последовательно размещаются значения свойств одного из объектов; каждое значение свойства - в своем столбце, озаглавленном именем свойства.

Столбцы такой таблицы называют полями; каждое поле характеризуется своим именем (именем соответствующего свойства) и типом данных, представляющих значения данного свойства.

Поле базы данных - это столбец таблицы, содержащий значения определенного свойства.

Строки таблицы являются записями об объекте; эти записи разбиты на поля столбцами таблицы, поэтому каждая запись представляет собой набор значений, содержащихся в полях.

Запись базы данных - это строка таблицы, содержащая набор значений свойств, размещенный в полях базы данных.

Объяснение:

можно как лучший ответ?

4,8(100 оценок)
Ответ:
Dryunya1989
Dryunya1989
13.01.2022
Файл --> A --> Б

Если разрешение файла увеличили в три раза, а частоту дискретизации уменьшили в пять раз, значит объем файла был увеличен в три раза и уменьшен в пять.

Время передачи изменяется пропорционально объему файла, то есть, к примеру, увеличив объем в три раза, время передачи будет увеличено также в три раза.

В пункт А файл был передан за 50 секунд. Определим время передачи в пункт А нового (изменённого) файла.

50 * 3 / 5 = 30 секунд.

То есть если бы мы передавали измененный файл в пункт А, то он был бы передан за 30 сек. 

Пропускная между А и Б в шесть раз выше, значит из пункта А в пункт Б файл был передан за

30 / 6 = 5 секунд.
4,6(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ