Компьютерная графика -область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
Графический редактор-программа, позволяющая создавать, просматривать, обрабатывать и редактировать цифровые изображения на компьютере.
Рабочая область- это ресурс верхнего уровня для Машинного обучения Azure, который обеспечивает централизованное расположение для работы со всеми артефактами, созданными в Машинном обучении Azure.
#include <iostream>
#include <vector>
#include <algorithm>
using namespace std;
void solve(){
int n, sum = 0;
bool ok = false;
cin >> n;
vector<int> a(n);
for(auto &i: a) { cin >> i; sum += i;}
sort(a.begin(), a.end());
for(int i = 0; i < n; i++){
int l = i + 1, r = n - 1;
while(l <= r && !ok){
int m = (l + r) / 2;
if(a[m] < sum - a[i])
l = m + 1;
else if(a[m] > sum - a[i])
r = m - 1;
else
ok = true;
}
}
cout << (ok ? "YES" : "NO");
}
int main(){
solve();
}
var i,k:integer;
begin
k:=0;
for i:=1000 to 9999 do
if (i mod 2<>0) and (i mod 3<>0) then inc(k);
writeln(k);
end.