#include <iostream> // подключаем библиотеки
#include <cstdlib>
using namespace std; // глобальное пространство имён
int main()
{
setlocale(LC_ALL,"russian"); // русский язык
int tenge;
int number = 0;
cout << "Введите сумму Вашего вклада: ";
cin >> tenge;
if(tenge==200000) // если вклад 200000
{
cout << "Ваш доход составит 13,5% в год. ";
number = number+1;
}
if(tenge==350000) // если вклад 350000
{
cout << "Ваш доход составит 14,2% в год. ";
number = number+1;
}
if(number==0) // если какая-то иная сумма
{
cout << "Требуется уточнить у менеджера процентную ставку для Вашей суммы вклада. Ожидайте.";
}
system("pause");
return 0; // код ошибки "0"
}
Первые персональные компьютеры не имели звуковых возможностей. Да, у них были небольшие «пищалки», управляемые сигналами таймера, которые могли издавать звуковые сигналы заданной тональности. Они еще подходили для целей диагностики, но не более. А первые звуковые карты были достаточно дорогостоящими устройствами, не доступными рядовому пользователю ПК.
Росла вычислительная мощность процессоров, улучшались характеристики видеоподсистемы, росла емкость дисковой памяти. Звуковые возможности постепенно стали требоваться каждому персональному компьютеру — для игр, прослушивания музыки, звуковой поддержки интерфейса операционной системы. Возникла необходимость разработки максимально простой и недорогой звуковой подсистемы, которую можно было бы интегрировать в материнские платы.
Объяснение:
А = 3 В = 6
2)Сначала А =1 В = 2 С = А, тоисть С = 1, А становится равно В тоисть = 2, В = 1.
ответ А = 2 В = 1 С = 1
3)Сначала А = 1 В = 2, А становится равно 3(т.к. А + В), В становится равно 1(т.к. А - В, где 3 -2), потом А становится равно 2( т.к. А - В, где 3 - 1)