Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с специальных устройств
2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
в) объективной
3.Информацию, существенную и важную в настоящий момент называют:
б) актуальной
4. По восприятия человеком различают следующие виды информации:
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую
5. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при
б) органов зрения
for(int i=1; i<n; ++i)
s*=a;