Минимальная единица изображения:
растровая: пиксели
векторная: графические формулы
Какая информация хранится в файлах векторного и раствого типа:
Ростовая: о пикселях, составляющих изображения.
Векторная: о графических примитивах, составляющих изображение.
С каких средств получается изображение:
растровая: Paint, Gipm, Adobe Photoshop
Векторная: Microsoft Word, OpenOffice, CorelDRAW , Macromedia Flash.
Объём графических файлов:
растровая: очень большой объём
Векторная: относительно небольшой объём
реакция изображения на изменение его размера:
Растровая: не желательно, возможно искажение.
Векторная: качество не будет потеряно, остаётся прежний вид.
Достоинства графики:
растровая: позволяет работать с фотореалестичными изображениями, простая ретушь и комбинация частей изображения, ввод сканера и и цифровыми камерами.
векторная: маленький объём файла, простое маштабирование.
Недостатки графики:
растровая: большой объём файла, маштабирование с искажением и ухудшение качества,
векторная: не пригодна для реалестичных изображений.
Форматы файлов:
растровая: BPM, GIF, JPG, PCX, TIF.
векторная: WMF, EPS, DXF, CCM
Молодой человек, я конечно понял суть задания, но вот люди, которые написали выше явно нет. Что сложного в том, что бы написать, что нужно перевести числа из одних систем счисления, в другие? Итак начнем:
первая строка: 1001110 / 58 / 66 / 303 / 116 / 78
вторая строка: 11011011110111 / 51B1 / 8187 / 422241 / 33367 / 14071
третья строка: 101111101111110110 / 513b8 / 9521a / 22224244 / 22224244 / 195574
четвертая строка: 10111111110 / 7b8 / a7a / 22114 / 2776 / 1534
пятая строка: невозможно перевести (позже объясню)
Объяснение:
Суть систем счисления, что каждое число можно записать в системе счисления. Например в жизни мы используем 10ричную. Цифра может быть до 9 включительно. В пятой строке, в восьмеричной системе используется цифра 8, что не может быть из-за ограничения.
Объяснения почему именно такие цифры вы тут не увидите, ибо слишком много работы для )
begin
read (a, b); // вводим a и b
for i:=1 to 5 do
begin
c:=random(b-a)+a; // присваиваем рандомные числа в заданном промежутке
writeln (c); // выводим число
end;
end.