Двигаемся в обратном направлении. Поскольку команда "Сместиться на (−4, −12)" вернула Чертёжника в исходную точку, то за верхний цикл он сместился на (4, 12).
У нас известны две команды из этого цикла, и за 4 повторения они вместе переместят его на Стоит отметить, что порядок, в котором стоят данные команды, неважен. После выполнения двух последних команд Чертёжник переместился на , и чтобы переместиться из этой в его последнюю точку перед возвращением, а именно , ему нужно смещение на . Но так как цикл был повторён 4 раза, то искомая команда: . Данной команде соответствует ответ 4.
ответ: 4.
a = input("Введите длину стороны a: ")
print(a)
b = input("Введите длину стороны b: ")
print(b)
c = input("Введите длину стороны c: ")
print(c)
if a==b==c:
print("Треугольник равносторонний.")
else:
print("Увы. Треугольник не равносторонний.")
print("")
number = "0"
while(len(number) != 2):
number = str(input("Введите двузначное число: "))
print(number)
n = "3"
if n in number:
print("Цифра 3 входит в состав этого двузначного числа.")
else:
print("Цифра 3 не входит в состав этого двузначного числа.")
Объяснение:
Если это вопрос то тогда да.
Текстовые и графические алгоритмы, линейный алгоритм ( такие бывают )
Алгоритм (модель процесса решения задачи) может быть представлен в виде текста на естественном языке или графически (блок-схемой).
Алгоритм на естественном языке даёт человеку более подробную информацию, а блок схема – это наглядный представления информации. Алгоритм можно разделить по записи (форме представления) на текстовые (описание на естественном языке) и графические (блок-схемы). Алгоритм на естественном языке даёт более подробную информацию, а блок-схема – более наглядную.