М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PolinaChery04
PolinaChery04
15.09.2020 02:21 •  Информатика

Написать на паскале. : используя код хемминга, подготовить к передаче сообщение длиной n. нужно. . заранее

👇
Ответ:
maxim199431
maxim199431
15.09.2020
Лови тут и шифратор и дешифратор 
Var X : Array [1..20, 1..20] Of integer; M, N  : Integer; //M - столбцы, N - строки i, j  : Integer; //i, j - параметры циклов p: integer;   Procedure vvod (var X: Array [1..20, 1..20] Of byte); begin For i := 1 To N Do For j := 1 To M Do Begin Write ('X[', i, ',', j, '] = '); ReadLn(X[i,j]); End; end; Procedure print (X: Array [1..20, 1..20] Of byte); begin for i :=1 to N do begin    for j :=1 to M do       write ( X [ i , j ]:4);    writeln ; end; end; Begin WriteLn ('Ввод элементов.'); Write ('Число строк: '); ReadLn (N); Write ('Число столбцов: '); ReadLn (M); WriteLn ('Введите поочередно элементы матрицы:'); vvod(X); print(x); ReadLn; End.
4,6(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
NoxchiKent
NoxchiKent
15.09.2020
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cstdlib>
using namespace std;

int main(){
srand(time(0));
int n,m;
cin>>n;
cin>>m;
int **a=new int *[m];
for(int i=0;i<m;i++)
  a[i]=new int[n];
    cout<<"Matrix A:";
      for(int i=0;i<m;i++){
        cout<<"\n";
           for(int j=0;j<n;j++){
                 a[i][j]=rand()%17-7;
                     cout<<a[i][j]<<" ";
}
}
int *b = new int[m];
cout<<"\n Array B:";
for(int j=0;j<n;j++){
b[j]=0;
 for(int i=0;i<m;i++){
   b[j]=b[j]+a[i][j];
     }cout<<b[j]<<" ";
   }
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
Блок-схема и программка на с++ получить матрицу а размера , заполненную случайными числами от -7 до
4,8(70 оценок)
Ответ:
89622356703
89622356703
15.09.2020

1. Списки - особый вид форматирования абзацев.  

2. Существует три типа списков: маркированный, нумерованный номер и многоуровневый.  

3. Существует несколько оформления некоторого фрагмента текста в виде маркированного или нумерованного списка. 

Основной. Перед созданием списка курсор следует разместить в нужном месте документа и выполнить Главная --> Абзац --> Маркеры или Нумерация. В текущем месте документа появится маркер или номер того вида списка, который использовался последним. После этого можно вводить первый элемент списка. После его ввода следует нажать клавишу Enter - следующий номер или маркер появляются в следующей строке документа автоматически. Когда последний элемент списка введен, нужно повторно выбрать кнопку соответствующего списка на Ленте, или дважды нажать Enter, или удалить номер (маркер) клавишей BackSpace.  

Автоматическое создание списка. Разместив курсор в нужном месте документа, следует ввести некие специальные условные символы, которые определяют вид желаемого списка, и нажать клавишу Пробел. Сразу же условные символы превратятся в соответствующий маркер или номер, после чего можно вводить первый элемент списка. 

Превращение текста в список. Если некоторые абзацы текста, введенного ранее, нужно оформить как список, то следует выделить эти абзацы и выбрать на Ленте кнопку соответствующего типа списка: Маркеры, Нумерация. 

3. Для создания многоуровневого списка на Ленте следует выбрать кнопку Многоуровневый список и вариант оформления списка в Библиотеке списков. Дальше нужно вводить элементы списка, изменяя при необходимости их уровни вложения. 

4. Колонки - прием форматирования текста, применяемое для лучшей читабельности объемного текста. 

5. Для вставки в текстовый документ графического изображения из файла, который сохранен на внешнем носителе, следует выполнить Вставка - Иллюстрации - Рисунок. После этого в диалоговом окне Вставка рисунка выбрать нужный файл. Для вставки в текстовый документ графического изображения из коллекций нужно выполнить Вставка - Иллюстрации - Клип. Эти действия открывают область задач Клип, которая предоставляет возможность осуществлять поиск нужных изображений и просматривать эскизы найденных.  

6. Обтекание рисунка текстом - функция, которая используется для компактного размещения материала и связывания между собой рисунка и текста. Можно задать такие виды обтекания: обтекание текстом, вокруг рамки, по контуру, сквозное, сверху и снизу. 

4,6(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ