var
n, max, count, contrl, max2: integer;
begin
contrl := 0;
max := 0;
Writeln('Введите числа: ');
Readln(n);
while n <> 0 do
begin
Inc(count);
if n>max then begin max2:=max; max:=n end
else if n > max2 then max2 := n;
Read(n);
end;
max2*=max;
Writeln('Введите контрольное значение: ');
Read(contrl);
Writeln('Получено: ', count, ' чисел');
Writeln('Получено контрольное значение: ', contrl);
Writeln('Вычисленное контрольное значение:: ', max2);
if contrl = max then Writeln('Контроль пройден')
else Writeln('Контроль не пройден');
end.
Program <имя программы>;
Var: <имена переменных> : <тип переменных>; (Раздел описания. В нём описываются имена переменных и их тип.)
Begin
...(Раздел операторов. Ввод данных, последовательность различных команд и вывод данных.)
End.
2)Оператор присваивания.
Преобразование данных, т.е. присвоение переменной нового значения.
Имеет вид: <Имя переменной>:=<арифметическое выражение>;
Например:
x:=256; (переменной 'x' присваивается значение 256)
x:=a; (переменной 'x' присваивается значение переменной 'a')
x:=x+1; (значение переменной 'x' увеличивается на единицу).
3)хм... как в математике.=)
4)Условный оператор.
Неполная форма: If <условие> then <действие>;
Полная форма: If <условие> then <действие1> else <действие2>;