#include <iostream>
int gg(int k, int p, double m)
{
p = (k >= p) ? p : p / k;
return (m * 2 * p);
}
int main()
{
int k, p;
double m;
std::cout << "Сколько котлет можно одновременно положить на сковороду ? ";
std::cin >> k;
std::cout << "Сколько минут жарится одна сторона котлеты ? ";
std::cin >> m;
std::cout << "Сколько котлет вы будете жарить ? ";
std::cin >> p;
std::cout << p << " котлет пожарятся с двух сторон минимум за " << gg(k, p, m) << " минут";
}
Объяснение:
Объектно-ориентированные языки - ЯП, построенный на принципах ООП, и код на которых использует исключительно парадигму ООП (Стиль программирования, при котором программа представляется совокупностью объектов (Экземпляров класса), а классы имеют иерархию наследования). Пример такого языка - C#. Такие языки не поддерживают процедурный стиль и, зачастую, ООП в таких языках реализовано на невероятно качественном, и при этом сложнейшем уровне. Так же объектно-ориентированными можно назвать языки, в принципе поддерживать парадигму ООП, и облегчающие написание кода, используя эту парадигму. ООП в таких языках обычно реализовано слабее, но оно более дружелюбно к начинающему программисту, и не требует читать тонны литературы, что бы хоть что то понять. Примером такого языка может служить Python, ООП в котором есть, но из за отсутствия необходимости реализации некоторых понятий ООП, оно на порядок проще и понятнее, чем на том же C#, и при этом всё равно позволяет понять и освоить основные принципы ООП.