відповідь: function showresult(choise){
var n1=parsefloat(document.getelementbyid('num1').value);
var n2=parsefloat(document.getelementbyid('num2').value);
var r;
var c=choise;
switch(c)
{
case '1':
r=n1+n2;
break;
case '2':
r=n1-n2;
break;
case '3':
r=n1*n2;
break;
case '4':
r=n1/n2;
break;
case '5':
r=n2*100/n1;
break;
default:
break;
}
document.getelementbyid('result').value=r;
}
calculator
my calculator first number second number result+
-
*
/
%
пояснення:
procedure CalcArray (const Ax: array of Integer; var S: Integer; var M: Real); // var в параметрах означает, что переменная используется для возврата значения
var
i, c: Integer;
begin
S := 0;
c := 0;
for i := 0 to High (Ax) do begin
S := S + Ax [i]; // здесь накапливаем сумму элементов
c := c + 1;
end;
M := S / c; // когда найдена сумму, рассчитываем среднеарифметическое
end;
var
A: array [0..4] of Integer; // размерность массивов можно делать любой, но начинаться с 0
B: array [0..14] of Integer;
C: array [0..9] of Integer;
i, s: Integer;
m: Real;
begin
SetConsoleCP (1251);
SetConsoleOutputCP (1251);
Randomize; // инициализация датчика случайных чисел
WriteLn ('Массив 1:');
for i := Low (A) to High (A) do begin
A [i] := Random (10); // заполняем элементы массива случайными значениями
Write (IntToStr (A [i]) + ' '); // выводим их для вызов процедуры
WriteLn; // показываем возвращаемые из функции переменные
WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));
WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));
WriteLn; // аналогично поступаем с другими массивами
WriteLn ('Массив 2:');
for i := Low (B) to High (B) do begin
B [i] := Random (10);
Write (IntToStr (B [i]) + ' ');
end;
CalcArray (B, s, m);
WriteLn;
WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));
WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));
WriteLn;
WriteLn ('Массив 3:');
for i := Low (C) to High (C) do begin
C [i] := Random (10);
Write (IntToStr (C [i]) + ' ');
end;
CalcArray (C, s, m);
WriteLn;
WriteLn ('Сумма элементов = ' + IntToStr (s));
WriteLn ('Среднеарифметическое = ' + FloatToStr (m));
end.
Для начала немного поработаем над системой неравенств.
Дана система:
произведем несколько манипуляций с числами чтобы выявить абсолютные величины:
опираясь на абсолютные величины мы смело можем сказать что справедливы все "y" и "x" значения которые удовлетворяют двум неравенствам (отсюдого она и система). Можно канечно пошаманить и решить систему до конца указав области значений обоих переменных, но мы этого делать не будем, иначе для чего нам компьютер с потенциально огромной вычислительной мощностью? Правильно! Поэтому мы заставим его решать нашу систему неравенств ;)
программа будет написана на языке C++!
#include <iostream>
// определяем коды, которые покажут нам результат работы функции.
#define CODE_INCASE 1
#define CODE_ONLINE 2
#define CODE_OUTRANGE 0
#define CODE_ERROR -1
struct vector2
{
int x,y;
};
unsigned char check_point(vector2 & point)
{
if ((point.x < 2*point.y) && (point.y < 5-point.x^2)) //определяем принадлежность
{
return CODE_INCASE; // является исключительно вложенным и не пересекает границы
}
else if( ((point.x = 2*point.y) && (point.y <= 5-point.x^2)) || ((point.x <= 2*point.y) && (point.y = 5-point.x^2)) )
{
return CODE_ONLINE; // пересекает границы частично или полностью
}
else
{
return CODE_OUTRANGE; // не принадлежит
}
return CODE_ERROR; // код ошибки (в случае взбоя алгоритма определения значений)
}
void main()
{
vector2 point1 = {-8, 12}; //тут мы задаем координату в виде простой линейной структуры.
std::cout << "{" << point1.x << "," << point1.y << "}, code " << check_point(point1) << std::endl; //выводим на экран код обработчика.
}
Удачи ;)