М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
karinakarim
karinakarim
09.05.2023 08:04 •  Информатика

1. жёсткий диск 2.клавиатура 3. мышь 4.процессор 5.оперативная память 6. монитор 7.принтер 8.акустические колонки 9.сканер эти слова надо распределить на 4 группы 1 группа - для ввода информации 2 группа - для хранения информации 3 группа - для обработки информации 4 группа - для вывода информации

👇
Ответ:
gimnastikgirla
gimnastikgirla
09.05.2023
1 группа- 2,3
2 группа- 1,4,5
3 группа- 6
4 группа- 7,8,9
с 4 и 6 не уверен 
4,8(65 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
998l
998l
09.05.2023

program s1;

uses

 SysUtils;

var

 s, t: string;

 i: Integer;

 c: string;

begin

 Write ('Введите строку: ');

 ReadLn (s);

 t := '';

 for i := 1 to Length (s) do begin

   if s [i] in ['a'..'z'] then

     c := IntToStr (Ord (s [i]) - Ord ('a') + 1)

   else if s [i] in ['A'..'Z'] then

     c := IntToStr (Ord (s [i]) - Ord ('A') + 1)

   else if s [i] = ' ' then

     c := '0'

   else

     c := s [i];

   t := t + c + ' ';

 end;

 WriteLn (t);

 ReadLn

end.

program s2;

uses

 SysUtils;

var

 s, t: string;

 i: Integer;

 c: string;

begin

 Write ('Введите строку: ');

 ReadLn (s);

 t := '';

 for i := 1 to Length (s) do begin

   if not (s [i] in ['e', 'y', 'u', 'i', 'o', 'a', 'E', 'Y', 'U', 'I', 'O', 'A']) then

     c := s [i]

   else

     c := '';

   t := t + c;

 end;

 WriteLn (t);

 ReadLn

end.

4,5(18 оценок)
Ответ:
Никто25555
Никто25555
09.05.2023

первый скрин - main.cpp, все последующие - Matrix.h.

1) Работает со всеми стандартными типами C++.

2) Получать результат умножения нужно в указатель класса Matrix такого же типа, что и множители.

3) Перемножать можно только объекты класса Matrix одного типа.

4) У класса Matrix есть метод Fill(), добавлен для удобства тестирования, он заполняет матрицу указанным значением (обязательно одного типа с заполняемым Matrix`ом (тоесть если у тебя матрица типа char, то вызов метода должен быть примерно таким: matrixname.Fill('A') )).

5) При перемножении Matrix`ы накладываются друг на друга, а пересекающиеся элементы перемножаются.


Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
Определить класс мatrix для хранения произвольной матрицы. предусмотреть поля для хранения количеств
4,5(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ