М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Влад5624
Влад5624
01.05.2022 01:17 •  Информатика

Перепишите решение этой на паскале(или сами напишете) с этого сайта кому удобнее дан список точек плоскости с целочисленными координатами. необходимо определить: 1) номер координатной четверти k, в которой находится больше всего точек; 2) точку a в этой четверти, наименее удалённую от осей координат; 3) расстояние r от этой точки до ближайшей оси. если в нескольких четвертях расположено одинаковое количество точек, следует выбрать ту четверть, в которой величина r меньше. при равенстве и количества точек, и величины r необходимо выбрать четверть с меньшим номером k. если в выбранной четверти несколько точек находятся на одинаковом минимальном расстоянии от осей координат, нужно выбрать первую по списку. точки, хотя бы одна из координат которых равна нулю, считаются не принадлежащими ни одной четверти и не рассматриваются. напишите эффективную, в том числе по памяти, программу, которая будет решать эту . перед текстом программы кратко опишите алгоритм решения и укажите используемый язык программирования и его версию. описание входных данных в первой строке вводится одно целое положительное число - количество точек n. каждая из следующих n строк содержит координаты очередной точки - два целых числа (первое — координата x, второе — координата у). описание выходных данных программа должна вывести номер выбранной четверти k, количество точек в ней m, координаты выбранной точки a и минимальное расстояние r по образцу, ниже в примере. пример входных данных: 7 −3 4 1 2 1 1 0 4 −2 −3 −6 8 −12 1 пример выходных данных для выше примера входных данных: k = 2 m = 3 a = (−12, 1) r = 1 примечание. считайте, что во входных данных имеется хотя бы одна точка, не лежащая на осях координат. решение. программа читает исходные данные, не запоминая все точки в массиве. для каждой четверти хранятся количество точек в этой четверти, координаты ближайшей к осям точки, минимальное расстояние до оси. для каждой точки определяется, в какой четверти она лежит, после чего данные соответствующей четверти корректируются. при этом точки, лежащие на осях (одна из координат равна нулю), не рассматриваются. пример правильной и эффективной программы на алгоритмическом языке алг нач цел n цел х, у целтаб м[1: 4], rm[1: 4], ха[1: 4], уа[1: 4] цел i цел к нц для i от 1 до 4 м [i] : =0 rm[i]: =0 кц ввод n нц n раз ввод х, у выбор при х> 0 и у> 0 : к : = 1 при х< 0 и у> 0 : к : =2 при х< 0 и у< 0 : к : =3 при х> 0 и у< 0 : к : =4 иначе к : =0 все если к> 0 то м[к]: =м[к]+1 если (imin(iabs(х),iabs(у))0) или rm[k]=0 то rm[к]: =imin(iabs(х),iabs(у)) ха[к]: =х; уа[к]: =у все все кц к: =1 нц для i от 2 до 4 если м[i]> м[к] или m[i]=m[k] и rm[i] < rm[k] то к: =i все кц вывод "к = ", к, нc вывод "м = " м [ к] , нc вывод "а = (", ха[к], ", ", уа[к], ")", нc вывод "r =" ,rm[к] кон

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dashkin678
dashkin678
01.05.2022

а) Словесные модели — это описания предметов, явлений, событий, процессов на естественных языках

б) Базы Знаний в Информатике - то совокупность фактов и правил вывода в экспертных системах и системах логического программирования, реализующие осмысленные ответы на вопросы

в) Геометрическая модель Модель – такое представление данных, которое наиболее адекватно отражает свойства реального объекта, существенные для процесса проектирования. ... Таким образом, геометрическое моделирование – это моделирование объектов различной природы с геометрических типов данных.

г) хз:)

Объяснение:

4,7(92 оценок)
Ответ:
skidan2002
skidan2002
01.05.2022

program abc;

uses crt,graphabc;

const

name: array [1..5] of string=('ñåìÿ','ïðîðîñòîê','çåëåíûé ïðîðîñòîê','ðàñòåíèå ñ öâåòêîì','ñ ïëîäîì');

var

k:array[1..5]of integer;

i:integer;

begin

setwindowsize(300,450);

setwindowcaption('æèçíåííûé öèêë ðàñòåíèÿ');

setfontcolor(clgreen) ;

setfontsize(16);

setfontstyle(fsbold);

hidecursor;

for i:=1 to 5 do

begin

k[i]:=loadpicture('D:\pic\plant'+inttostr(i)+'.jpg');

drawpicture (k[i],0,35);

textout(50,10,name[i]);

sleep(1500);

if i<=3 then clearwindow;

end;

end.

Объяснение:

к pascal abc

4,8(38 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ