Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...
Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.
Объяснение:
Сначала перечислю несколько основных особенностей sketchup, которые нужно знать и использовать для упрощения и ускорения рисования. Затем будут рассмотрены часто задаваемые во которые возникают при использовании sketchup.

С чего начать? Лучше всего посмотреть серию уроков на русском языке [1]. Общие впечатления от sketchup хорошие. Интерфейс не перегружен функциями, работает быстро. Однако есть и обратная сторона медали. В интерфейсе программы очень много тонкостей, которые нужно знать, чтобы можно было ей пользоваться. К примеру, нужно знать, как правильно работает выравнивание по объектам, осям, как правильно копировать, менять размеры, как делать поворот по разным осям и плоскостям, как правильно рисовать объекты и т. д. Есть и другие недоработки - например, почти трудно рисовать мелкие прецизионные объекты. Обычным не получится нарисовать окружность радиусом менее 0.5 мм, нужно ухищряться - рисовать окружность большего диаметра, и затем применять инструмент Уменьшения (Scale).
2.
Program p2;
var a:integer.
begin
write('Введите целое число:');
readln(a);
if(a>-14.5) and (a<=18)then write(' Да')
else write(' Нет');
End.
3.
Program p3;
var a,b:integer.
begin
write('Введите числа:');
readln(a,b);
if(a<>0) or (b<>0)then write(' Есть число, не равное нулю')
else write('Нет чисел, равных 0 ');
End.
4.
Program p4;
var a,b,c:integer.
begin
write('Введите числа:');
readln(a,b,c);
if(a mod 2<>0) and (b mod 2<>0) and (c mod 2<>0)then write(A*B*C);
End.