М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Реализуйте структуру данных "стек". напишите программу, содержащую описание стека и моделирующую работу стека, реализовав все указанные здесь методы. программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. после выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. возможные команды для программы: push n добавить в стек число n (значение n задается после команды). программа должна вывести ok. pop удалить из стека последний элемент. программа должна вывести его значение. back программа должна вывести значение последнего элемента, не удаляя его из стека. size программа должна вывести количество элементов в стеке. clear программа должна очистить стек и вывести ok. exit программа должна вывести bye и завершить работу. гарантируется, что набор входных команд удовлетворяет следующим требованиям: максимальное количество элементов в стеке в любой момент не превосходит 100, все команды pop и back корректны, то есть при их исполнении в стеке содержится хотя бы один элемент.

👇
Ответ:
{$R+,S+,Q+} uses  SysUtils; const R=1000;type Mas= array [0..R] of integer;var  a: Mas;  en,n: integer;  x,y,z,q,w: char;function push(n: integer): string;begin  a[en]:=n;  en:=en+1;  push:='ok';end;function pop(): integer;begin  en:=en-1;  pop:=a[en];  a[en]:=0;end;function back(): integer;begin  back:=a[en-1];end;function size(): integer;begin  size:=en;end;function clear(): string;begin  en:=0;  clear:='ok';end;function exit(): string;begin  exit:='bye';end;begin  en:=0;  repeat    read(x);    if x='p' then    begin      read(y);      if y='u' then      begin        read(z,q,w);        readln(n);        writeln(push(n))      end else begin        readln(z);        writeln(pop());      end;    end;    if x='b' then    begin      readln(y,z,q);      writeln(back());    end;    if x='s' then begin      readln(y,z,q);      writeln(size());    end;    if x='c' then begin      readln(y,z,q,w);      writeln(clear());    end;    if x='e' then begin      readln(y,z,q);      writeln(exit());    end;  until x='e';end.
4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Kurbakovli
Kurbakovli
15.04.2021

• наименование – это название трехмерного объекта (эскиза, операции, вс плоскости, детали, сборки и пр.). Наименование, которое система присваивает автоматически (например, Эскиз:1, Операция вращения:2), пользователь может изменить, обозначив принадлежность или назначение трехмерного элемента в модели. Наименование отображается в дереве построения модели возле значка каждой операции или элемента;

• видимость – это свойство управляет отображением трехмерного объекта в документе (скрытый или видимый). Переключение с невидимого на видимый режим осуществляется с команд контекстного меню дерева построения: Показать и Скрыть соответственно;

• состояние – любой объект может быть включен или исключен из расчета. При исключенном из расчета элементе модель перестраивается так, как будто этого элемента вообще нет. Для управления состоянием также применяются команды контекстного меню дерева построения: Включить в расчет и Исключить из расчета;

• цвет – задает цвет объекта в модели. Это свойство недоступно только для значка начала системы координат, каждая стрелка которого имеет свой предустановленный цвет (ось X – красный, ось Y – зеленый, ось Z – синий). Цвет трехмерного объекта выбирается из раскрывающегося списка Цвет на вкладке Свойства панели свойств при создании каждого объекта. Если представленные в списке цвета вас не устраивают (в нем всего 40 цветов), вы можете воспользоваться стандартным диалоговым окном выбора цвета операционной системы Windows, в котором указать произвольный цвет. При задании цвета объекта вы также можете установить флажок Использовать цвет детали, в результате чего объект будет иметь тот же цвет, который задан для всей детали.

4,6(26 оценок)
Ответ:
никита3491
никита3491
15.04.2021

Відповідь:

Pygame — набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Pygame базируется на мультимедийной библиотеке SDL.

Изначально Pygame был написан Питом Шиннерсом. Начиная примерно с 2004-2005 года поддерживается и развивается сообществом свободного программного обеспечения.

Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.

В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.

Также существует понятие "игрового движка" как программной среды для разработки игр. По своему назначению Pygame можно считать игровым движком. В то же время, с точки зрения классификации программного обеспечения, Pygame является API для Питона к API библиотеки SDL.

API – это интерфейс (в основном набор функций и классов) для прикладного (часто более высокоуровневого) программирования, который предоставляет, например, та или иная библиотека. SDL – это библиотека, которая работает с мультимедийными устройствами компьютера.

В этом смысле Pygame можно сравнить с Tkinter, который через свои функции и классы предоставляет Питону доступ к графической библиотеке Tk.

Пояснення:

4,6(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ