ТРЕКБОЛ (англ. trackball, произносится /ˈtrækˌbɔːl/) — указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Аналогично мыши по принципу действия и по функциям.
Объективность=Эти брюки стоят три тысячи рублей необъективность=Эти брюки дорого стоят Достоверность= все ныне живущие люди умрут недостоверность=люди бессмертны полнота=Ира, моя родная сестра, приехала погостить на пару дней неполнота=девушка актуальность=на вашем счёте 2 рубля неактуальность=в 1894 на счёте вашего прапрадедушки было семь шекелей ценная информация=хорошо написанная статья о том как вылечить больную печень. эта информация ценна для пьяницы не ценная=та же статья но для здорового шахтёра в уральских горах ценна не будет понятная информация=в долларе 56,89 рубля непонятная информация=ドル56.89ルーブル
procedure writesymbol(j:longint); begin write(chr(ord('a')+j-1)); end;
procedure print(x:longint); var z,h,p:longint; begin z := 0; p := 0; while true do begin p := p + 1; if b[p] = false then z := z + 1; if z = x then break; end; x := p; b[x] := true; writesymbol(x); end;
function fa_l(a,b:longint):longint; var s,h:longint; begin s := 1; for h := a to b do s := s * h; fa_l := s; end;
begin read(n,k,m);
d := fa_l(n-k+1,n-1);
for i := k downto 1 do begin print((m - 1) div d + 1); if m mod d = 0 then m := d else m := m mod d; d := d div (n - (k - i + 1)); end; end.
ТРЕКБОЛ (англ. trackball, произносится /ˈtrækˌbɔːl/) — указательное устройство ввода информации об относительном перемещении для компьютера. Аналогично мыши по принципу действия и по функциям.