1. Заголовок
Заголовок окна программы содержит название файла активного изображения, текущий масштаб и версию программы Paint.NET.
2. Меню программы
Меню программы предназначено для доступу к различным функциям программы. Далее в инструкции ссылки на меню программы будут приведены в виде "меню" > "команда". Например, инструкция "файл" > "выход" для выхода из программы будет означать, что в горизонтальном меню "файл", необходимо выбрать команду "выход".
3. Горизонтальная панель инструментов
Панель инструментов обычно расположена непосредственно под меню программы, и содержит горизонтальный ряд кнопок элементов управления, предназначенных для выполнения различных команд или настройки параметров активного инструмента.
4. Список открытых изображений
Каждое изображение, открытое в программе, представлено в виде эскиза в списке изображения. Список изображений аналогичен по своему назначению и использованию, закладкам веб-браузера. Для переключения на нужное изображение просто достаточно нажать на него.
5. Холст
Холст является рабочей областью программы, на которой вы можете нарисовать и изменять изображение.
6. Окно "Инструменты"
Это окно предназначено для выбора инструментов для изменения или рисования изображения.
7. Окно "Журнал"
Все операции и действия, которые были произведены с изображением, отображаются в этом окне.
8. Окно "Слои"
Каждое изображение содержит как минимум один слой в Paint.NET. В этом окне осуществлять управление слоями изображения, например, включать или отключать их видимость и др.
9. Окно "Палитра"
Это окно предназначено для выбора цвета рисования. Окно содержит цветовой круг и переключатель между основным и дополнительным цветом кнопки "Дополнительно" можно открыть дополнительные элементы управления цветом, например, настройки прозрачности и точное указание значений цвета.
10. Строка состояния
Строка состояния предназначена для отображения необходимой для работы информации. Эта область разделена на несколько разделов. Слева, отображается контекстная справка о текущем статусе. Далее отображается информация о размере изображении и координатах текущего положения курсора внутри изображения
Общий вид цикла пока:
ПОКА <условие> ДЕЛАТЬ <действие>
Суть цикла:
Действие выполняется до тех пор, пока условие не станет ложным.
Пример:
А=1
ПОКА А<3 ДЕЛАТЬ А=А+1
Цикл закончится, когда переменная А станет равной 3.
Если условие изначально ложно, то цикл не выполнится ни разу.
Пример:
А=4
ПОКА А<3 ДЕЛАТЬ А=А+1
Цикл не выполнится ни разу и значение переменной А не измениться.
При составлении цикла ПОКА нужно обязательно следить, чтобы условие рано или поздно стало ложным, иначе цикл будет бесконечно выполняться.
var
i:int;
Begin
i=5;
while(i<=15)
Writeln(2*i)
End.