from turtle import * # призвать черепашку
shape ("turtle")
speed(0) # скорость
width(4) # ширина
color("purple") # изменить цвет
goto(-80,0)
goto(-80,40)
goto(0,40)
goto(0,-60)
goto(-80,-60)
goto(-80,0)
up()
goto(-40,40)
down()
goto(-40,-60)
up()
color("blue") # изменить цвет
goto(-100,60)
down()
goto(0,160)
goto(100,60)
goto(-100,60)
goto(-100,-140)
goto(100,-140)
goto(100,60)
up()
color("brown") # изменить цвет
goto(0,-140)
down()
goto(0,-120)
goto(100,-120)
goto(100,-140)
goto(0,-140)
up()
goto(20,-120)
down()
goto(20,20)
goto(80,20)
Объяснение:
Можешь поменять что-то на свой вкус. Удачи в обучении :)
Всё сделано, принимайте работу)))
Объяснение:
Задача №1:
var a: array [1..100] of integer;
i,ch :integer;
begin
ch:= 0;
for i:= 0 to 8 do
begin
a[i]:= 4 + i*5;
writeln(i+1,'. x = ',a[i],' -- ',a[i]*a[i]);
end;
end.
Задача №2:
var a: array [1..100] of integer;
i,ch :integer;
begin
ch:= 0;
for i:= 0 to 9 do
begin
a[i]:= 3 + i*3;
writeln(i+1,'. x = ',a[i],' -- S = ',a[i]*a[i]*Pi:0:4);
end;
end.
Задача №3:
var x,i,a :integer;
begin
writeln('x = ');
readln(x);
a:= 1;
for i:= 1 to x do
begin
a:= a*i;
end;
writeln('x! = ',a);
end.