Смотрите объяснение
Объяснение:
использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться в точку(2,5)
опустить перо
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,10)
сместиться на вектор(5,10)
сместиться на вектор(9,0)
сместиться на вектор(11,0)
сместиться на вектор(2,-4)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(0,-7)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,15)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(2,3)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,-2)
сместиться на вектор(0,-4)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(3,-2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,2)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-4,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(-4,-4)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,6)
сместиться на вектор(-2,-4)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,2)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(5,-1)
сместиться на вектор(5,1)
сместиться на вектор(2,1)
сместиться на вектор(-5,-5)
сместиться на вектор(0,-10)
сместиться на вектор(0,-2)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(0,-5)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(3,0)
опустить перо
сместиться на вектор(4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(-6,0)
сместиться на вектор(-1,0)
сместиться на вектор(0,5)
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,12)
сместиться на вектор(4,5)
сместиться на вектор(-2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(-2,0)
сместиться на вектор(3,0)
сместиться на вектор(0,2)
поднять перо
сместиться на вектор(2,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
поднять перо
сместиться на вектор(-4,0)
опустить перо
сместиться на вектор(0,-3)
кон
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}
ответ: abs(e*sqr(2*x)-500)/y