10
Объяснение:
Сначала проверяем условие, где нам не нужно использовать А -
(t>11): оно выполнится только в одном случае, при вводе чисел (5,12)
Значит нам остаётся выполнить первое условие, для правильного выполнения задания.
(s>A): находим какое максимальное число s вводится пользователем.
(12,6) , s=12 . Значит если использоваться A=11 , то это условие выполнится, но только оно. В сумме будет уже 2 раза написано слово "Yes' , нужно 3. Ищем следующее максимальное s, не считая пару (12,6)
(11,-5) . Нужно взять A меньше 11, чтобы выполнилось условие (s>A) .
если А = 10, условие выполняется, и только оно( не считая предыдущие)
В сумме получается программа выдаст 3 раза слово "Yes" при А=10
1 какое либо действие ходьба персонажа
2 стрельба , смерть персонажа, кат - сцены
3 для определения какие кнопки нажаты
4 взаимодействие управления и отображения на экране
5 Компью́терная анима́ция — вид мультипликации, создаваемый при компьютера
6 чтобы заставить обьект двигаться следует изменять кго координаты x,y
7обнавление экрана
8 Ақсақ Құлан, Қошқар мен Теке
9 для создание реалистичной анимации
10 создание игр и прикладных программ
11 можно запускать написанные на пайтон программный код
12 pygame.draw.rect идр
13 rgb кодировкой или названиями
Объяснение:
168(10)=А8(16)
0(10)=00(16)
1(10)=01(16)
192.168.0.1 -> C0A00001(16) = 1100 0000 1010 0000 0000 0000 0000 0001(2)