достоинства растровой графики:
растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
недостатки растровой графики:
большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
при хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
сложность преобразования растрового изображения в векторное.
исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
достоинства векторной графики:
масштабирование размеров без потери качества изображения.
масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не .
вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
при конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
недостатки векторной графики:
в векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
после преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
я думаю она нужна.
2 - в) в столбик
3 - в) char
4 - в) пояснительный текст не нужен
5 - в) символ заключается в апострофы
1)
Var s1: string;
i,a:integer;
Begin
Writeln ('введите текст');
Readln (s1);
for i:=1 to length(s1) do
if (s1[i]='а')or(s1[i]='a') then a:=a+1;
writeln('количество букв а в тексте: ',a);
End.
2)
Var s1,s2: string;
Begin
Writeln ('введите первую строку');
Readln (s1);
Writeln ('введите вторую строку');
Readln (s2);
if length(s1)=length(s2) then writeln('длины строк совпадают')
else writeln('длины строк не совпадают')
End.