М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
милана761
милана761
18.06.2020 08:00 •  Информатика

Заполнить массив из 10 элементов случайными числами в интервале [0..99] и отсортировать его по возрастанию суммы цифр. исходный массив: 14 25 13 12 76 58 21 87 10 98 результат: 10 21 12 13 14 25 76 58 87 98

👇
Ответ:
redstar33
redstar33
18.06.2020
Const
n=10;
var
a:array[1..n]of integer;
i,j,buf:integer;
begin
    for i:=1 to n do
         begin
              a[i]:=random(100);
              write(a[i]:4);
         end;
for i:=1 to n-1 do
    for j:=i+1 to n do
          if (a[i]mod 10+a[i]div 10)>(a[j]mod 10+a[j]div 10)then
                begin
                    buf:=a[i];
                    a[i]:=a[j];
                    a[j]:=buf;
               end;
writeln;
writeln('NEW:');
for i:=1 to n do
    write(a[i]:4);
end.
       
4,8(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
amir45
amir45
18.06.2020

.data

conTitle DB "Counting of separate int in array", 0

mesl DB "Array: ", 0

len_mesl EQU $-mesl

mes2 DB Odh, Oah, "Number = ", 0

len_mes2 EQU $-mes2

mes3 DB Odh, Oah, "Found times = ", 0

len mes3 EQU $-mes3

charBuf DB ", 0

len charBuf DD $-charBuf

iarray DD • -9, 3, -5, 2,

larray EQU ($-iarray)/4

lpFmt DB "%d", 0

cnt DD 0

num DD • -5

readBuf DB

lenReadBuf DD 1

hStdln DD 0

hStdOut DD 0

chrsRead DD 0

chrsWritten DD 0

STD_INP_HNDL DD • -10

STD OUTP HNDL DD • -11

.code

start:

call AiiocConsoie

test EAX, EAX

j z ex

push offset conTitle

call SetConsoleTitleA

test EAX, EAX

j z ex

call getout_hndl

call getinp_hndl

push EBX

mov EBX, offset mesl

mov ECX, len_mesl

call write_con

pop EBX

mov ESI, offset iarray

mov ECX, larray

show_next:

push ESI

push ЕСХ

push DWORD PTR [ESI]

push offset lpFmt

push offset charBuf

call wsprintf

add ESP, 12

push EBX

mov EBX, offset charBuf

mov ECX, len_charBuf

call write_con

pop EBX

call clear_buf

pop ECX

pop ESI

add ESI, 4

loop show_next

push EBX

mov EBX, offset mes2

mov ECX, len_mes2

call write_con

pop EBX

push DWORD PTR num

push offset lpFmt

push offset charBuf

call wsprintf

add ESP, 12

push EBX

mov EBX, offset charBuf

mov ECX, len_charBuf

call write_con

pop EBX

; подсчитать, сколько раз встречается элемент в массиве

mov DWORD PTR cnt, О

lea ESI, iarray

mov ECX, larray

f init

; загрузка исходного числа в вершину стека сопроцессора

fild DWORD PTR num

next_cmp:

ficom DWORD PTR [ESI]

fstsw AX

sahf

jne skip

; если значение в вершине стека равно элементу массива,

; увеличить содержимое счетчика

inc cnt

skip:

add ESI, 4

loop next_cmp

; преобразовать результат подсчета в строку

push DWORD PTR cnt

push offset lpFmt

push offset charBuf

call wsprintf

add ESP, 12

push EBX

mov EBX, offset mes3

mov ECX, len_mes3

call write_con

pop EBX

push EBX

mov EBX, offset charBuf

mov ECX, len_charBuf

call write_con

pop EBX

call clear buf

Объяснение:

4,6(28 оценок)
Ответ:
skyblue1
skyblue1
18.06.2020

ответ:В языках программирования переменная реализуется как некоторая область машинной памяти, на которую указывает идентификатор переменной.

Машинная переменная принадлежит одному из типов данных и имеет некоторый допустимый диапазон значений, которые она может принимать. Например, логическая (булевская) переменная может принимать только два значения, — «истина» и «ложь», допустимые диапазоны изменения целых и вещественных переменных зависят от конкретного компилятора и платформы исполнения.

В высокоуровневых языках программировании, переменные, как правило, обозначаются произвольной последовательностью символов из букв и цифр — словом, обязательно начинающегося с буквы, например, «time», «x12», «foo».

Такое понятие переменной в некотором смысле схоже с математическим. Математики в XVII веке уже использовали переменную, чтобы «забронировать» в формуле место, на которое можно подставлять конкретные значения. Буквенные обозначения резервируют и именуют области этой памяти. Если формула в математике является алгоритмом вычисления, то понятие переменной совпадает с понятием переменной в программировании.

Объяснение:Если формула используется только для выражения отношения между элементами множеств, то нет необходимости в понятии переменных как ячеек памяти.

4,4(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ