Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
Последняя цифра числа - остаток деления на N, где N - основание системы счисления. Соответственно, последние две цифры - остаток от деления на N^2.
12₄ = 1*4 + 2 = 6₁₀
Выходит, что нам нужно найти все десятичные числа, которые не превосходят 40 и при делении на 16 дают остаток 12.
Общий вид таких чисел: k*16 + 6. K - любое целое неотрицательное число. Теперь просто подставляем.
если k = 0, то получается число 5.
если k = 1, то получается число 22.
если k = 2, то получается число 38.
Очевидно, что дальше мы выйдем за границы нужного нам диапазона.
ответ: 5, 22, 38