N - любое число Движение: 1. Идти n шагов 2. Повернуться на n градусов вправо 3. Повернуться на n градусов влево 4. Повернуть в направление n 5. Повернуться к <какому-либо объекту> 6. Изменить х на n 7. Изменить y на n 8. Установить x на n 9. Установить y на n 10. Идти в x: n y: n 11. Плыть n секунд в точку x: n y: n 12. Идти в <какой-либо объект> 13. Если край, оттолкнуться Внешность: 14. Сказать "<что-либо>" 15. Думать "<что-либо>" 16. Говорить "<что-либо>" в течение n секунд 17. Думать "<что-либо>" в течение n секунд 18. Показаться 19. Спрятаться Перо: 20. Опустить перо 21. Поднять перо 22. Установить цвет пера
Информатика-это наука о получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации. Информатика изучает автоматизированную обработку информации при компьютеров. С тех пор, как последние существуют, программисты создавать такие программы, которые позволяют компьютерам выполнять задачи, для решения которых биологическим существам потребовалось бы наличие разумного сознания. Простейший пример — это выполнение арифметических операций. Однако очевидно, что умножая числа, компьютеры не используют сознания.
begin
write ('Введите стоимость 1 пирожка: ');
readln (a);
writeln ('Стоимость 2 пирожков = ',a*2);
writeln ('Стоимость 3 пирожков = ',a*3);
writeln ('Стоимость 4 пирожков = ',a*4);
writeln ('Стоимость 5 пирожков = ',a*5);
writeln ('Стоимость 6 пирожков = ',a*6);
end.
Если нужна программа с n кол-во пирожков, где n вводится с клавиатуры, то вот:
var a,n:real;
begin
write ('Введите стоимость 1 пирожка: ');
readln (a);
write ('Введите кол-во пирожков: ');
readln (n);
writeln ('Стоимость ',n,' пирожков = ',a*n);
end.