Свисток судьи создает управляющее воздействие на игроков. Результат - игра остановилась. Игра начинается по свистку судьи и заканчивается по свистку. Свисток – начало игры. Два свистка – конец игры. Разные сигналы могут быть и результат разным будет.
Программа: a = input("Введите текущую координату фигуры(вертикаль): ") b = input("Введите текущую координату фигуры(горизонталь): ") c = input("Введите координату для хода(вертикаль): ") d = input("Введите координату для хода(горизонталь): ") # Условие if (a==c) and (b==c): #Конец условия print("Фигура может сделать ход") else: print("Фигура НЕ может сделать ход") Условия: а) if (a==c) and (b==c): #ладья б) if abs(a-c) == abs(b-d): #слон в) if abs(a-c)==1 or abs(b-d)==1: #король г) if abs(a-c) == abs(b-d) or a == c or b == d: #ферзь ж) if((abs(abs(a-c)-2)<0.5) and (abs(abs(b-d)-1)<0.5) or (abs(abs(a-c)-1)<0.5) and (abs(abs(b-d)-2.0)<0.5)): #конь
Результат - игра остановилась.
Игра начинается по свистку судьи и заканчивается по свистку. Свисток – начало игры. Два свистка – конец игры.
Разные сигналы могут быть и результат разным будет.