Векторный графический редактор можно рассматривать как графический конструктор, который позволяет создавать рисунки из отдельных объектов (графических примитивов).
Слои объектов. Каждый графический примитив рисуется в своем слое, поэтому рисунки состоят из множества слоев. Графические примитивы можно накладывать друг на друга, при этом одни объекты могут заслонять другие. Например, если сначала был нарисован прямоугольник, а затем поверх него - окружность, то слой окружности будет располагаться поверх слоя прямоугольника и окружность заслонит прямоугольник.
Существует возможность изменения видимости объектов путем изменения порядка размещения их слоев на рисунке. Для этого используются операции изменения порядка, которые позволяют перемещать выделенный объект на передний план (в самый верхний слой рисунка) или на задний план (самый нижний слой рисунка), а также на один слой вперед или назад
=В$5+=$А8
Объяснение:
данная формула содержит смешанную ссылку
В6 =А$5+$А6
Надо скопировать в С8
B6-- C8 ( посмотри что изменилось)
буква была В стала С ( на одну позицию вперед +1)
цифра 6 изменилась на 8 ( на две позиции +2)
к формуле =А$5+$А6 применим эти изменения
но учтем что $ - это абсолютный адрес и он не будет меняться
=А$5
была А ( на одну позицию вперед) --- В
$5 при копировании не изменится
=В$5
$А6
при копировании $А ничего не происходит
6 на две позиции увеличиваем =8
=$А8
Тогда формула =А$5+$А6 приобретет вид =В$5+=$А8
затем стоимость бензина умножить на количество бензина, которое потребляет автомобиль, и на расстояние до дачи