Объяснение:
1. Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов). Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы...
2. Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма.
желаю успехов.
Язык СИ:
#include<stdio.h>
#include<stdlib.h>
#include<float.h>
#include<time.h>
int main(){
srand(time(0));
const long double cbc=64.0L-FLT_EPSILON;
unsigned short int r1=cbc/RAND_MAX*rand(),
r2=cbc/RAND_MAX*rand();
printf("R1: %c%c\n",65+r1%8,49+r1/8);
printf("R2: %c%c\n",65+r2%8,49+r2/8);
printf("%s\n",r1%8==r2%8 || r1/8==r2/8?"yes":"no");
return 0;
}