Числа фибоначчи определяются формулами f_1=f_2=1, а каждое следующее равно f_n=f_(n-1)+f_(n-2) (n≥3). вычислить сумму всех чисел фибоначчи, которые не превосходят 1000. паскаль
program kry_4_Febana4i; var M, F0, F1, F2, S: Integer; begin Write('Введите натуральное М : '); ReadLn(M); F0 := 1; F1 := 1; F2 := 2; S := 4; Write('Числа Фибоначчи, не превосходящие ', M, ' :', F0:4, F1:4); while F2 <= M do begin F0 := F1; F1 := F2; Write(F1: 4); F2 := F0 + F1; S := S + F2; end; S := S - F2; WriteLn; WriteLn; WriteLn('О т в е т : Сумма этих чисел равна ', S); ReadLn end.
1) Как представлено число 8310 в двоичной системе счисления? В этом вопросе нет ни одного числа двоичного кода. В двоичном коде будет: 10000001110110 2) Дано: , . Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству ? Я думаю, что вопрос звучал так: Дано: a=222 8 , b=94 Какое из чисел С, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству?ответ:2) С = 250(8сч) удоволетворяет неравенству а=247 меньше С=250 и b= 251 больше С=250. 3) Даны 4 целых числа, записанные в двоичной системе... ответ: все четыре числа меньше чем 396 4) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 39 оканчивается на 3. ответ: 4, 6, 9, 12, 18, 36 5) Запись числа 30 в некоторой системе счисления выглядит так: 110N. Найдите основание системы счисления N.
6) Решить уравнение: где???????????????? 7) Сколько единиц в двоичной записи числа 42016 + 22018 – 6? Я не смог решить 8) Значение арифметического выражения: 274 – 95 + 38 – 25 записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи? Я не смог решить
1)Графический редактор–это программа, предназначенная специально для рисования и редактирования изображений. Точнее, программа позволяющая вам создавать настоящие шедевры живописи прямо на вашем компьютере, или редактировать уже за ранее готовые фотографии и изображения (простой пример возможностей редактора — убрать распространенный «эффект красных глаз»). 2)Растр — изображение, построенное из отдельных элементов (точек), как правило, расположенных регулярно. В большинстве приложений компьютерной графики, растровое изображение представляется двумерным массивом точек, цвет и яркость каждой из которых задаются независимо. Пиксел — это наименьшая единица растрового изображения, получаемого с графических систем вывода информации (компьютерные мониторы, принтеры и т. д.) 4)Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п. 5)Векторная графика состоит из точек линий квадратов. Качество не ухудшается при увеличении. Используется в больших плакатах, гербах... 6)Качество растрового изображения зависит от размера изображения (количества пикселей по горизонтали и вертикали) и количества цветов, которые можно задать для каждого пикселя. 7)Растровая графика позволяет создать практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому без потерь в размере файла. Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование. Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных устройств вывода), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры, а также сотовые телефоны.
То вам это нужно
program kry_4_Febana4i;
var M,
F0, F1, F2,
S: Integer;
begin
Write('Введите натуральное М : ');
ReadLn(M);
F0 := 1; F1 := 1; F2 := 2; S := 4;
Write('Числа Фибоначчи, не превосходящие ', M, ' :', F0:4, F1:4);
while F2 <= M do
begin
F0 := F1; F1 := F2; Write(F1: 4);
F2 := F0 + F1; S := S + F2;
end;
S := S - F2;
WriteLn; WriteLn;
WriteLn('О т в е т : Сумма этих чисел равна ', S); ReadLn
end.