var p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 0 ;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(х );
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end
Переменная p в начале равняется нулю. В эту переменную будет записываться общее произведение неотрицательных чисел, умножая p на каждое неотрицательное число, но при умножении любого числа на 0 произведение будет 0, поэтому нужно в начале присвоить ей единицуВ конце выводится последнее введённое число, а нужно вывести количествоПосле end не стоит точкаПравильный вариант программыvar p,i,x,count: integer;
begin
count := 0;
p := 1;
for i := 1 to 4 do begin
read (x);
if x >= 0 then begin
p := p*x;
count := count+1
end
end;
if count > 0 then begin
writeln(count);
writeln(p);
end
else
writeln('NO')
end.
Информационная Модель - (англ. information model) - система упорядоченных по определенным правилам сигналов и знаков, генерируемых средствами отображения информации и несущих информацию об объекте управления (контроля) , внешней среде и самой системе управления
Основными классами И. м. являются: наглядные (картинные) модели-изображения (фотография, кино, телеизображение) , абстрактные знаковые модели (печатный текст, знаковое табло, формуляр) , графические модели (график, диаграмма, чертеж, блок-схема) и комбинированные модели (мнемосхема, карта) .